вторник, 29 ноября 2016 г.

Joko Blend Coconut / Скраб для тела ОТЗЫВ

Я ОЧЕНЬ люблю скрабы, обожаю гладкую ароматную кожу. Данный кофейный скраб достался мне в подарок в коробочке красоты Liferia. Тестера хватило на 3 применения.

Joko Blend Coconut
Описание:
Кокосовый кофейный скраб Joko Blend Original очищает, отшлифовывает и разглаживает кожу, борется с целлюлитом и растяжками. Натуральные масла, которые входят в состав скраба, увлажняют и питают кожу, придавая ей нежный аромат шоколада. Кожа идеально гладкая и нежная уже после первого применения!Кофейный скраб Joko Blend - это 100% натуральный продукт. Он состоит из измельченных кофейных зерен арабика высшего сорта, тростникового сахара, атлантической соли и питательных масел, которые бережно увлажняют вашу кожу. Joko Blend увлажняет и насыщает кожу, а нежный шоколадный аромат подарит вам настоящее наслаждение.

Joko Blend Coconut

Консистенция - молотый маслянистый кофе с большим количеством вкраплений.

Joko Blend Coconut

Состав:
кофейные зерна арабика, тростниковый сахар, атлантическая соль, масло оливковое, масло зародышей риса, масло кокоса нерафинированное, масло Ши, пудра жемчуга, витамин Е, витамин А, экстракт Арники, аромат Кокос.

Производитель говорит, что скраб
пахнет как: баунти.

Запах - это отдельная тема))) в первый раз когда я потестировала скраб аромат показался насыщенным, но я чувствовала больше кофе и маслА, во второй же раз я отчетливо услышала запах кальяна подходящего к концу))) когда он уже начинает немного горчить. Я подумала мне показалось и спокойненько вышла из ванной... и тут моя половина выдает мне фразу "тебя хочется покурить - ты пахнешь кальяном". Я не знаю почему аромат поменялся, но факт остается фактом.

Скрабит хорошо, но не 100% восторг. У меня не хватает терпения ждать 10-15 минут пока средство подействует, как рекомендует производитель и уж тем более оставлять скраб на 2-3 часа. По моему субъективному мнению предназначение скраба - отшлифовать кожу тем самым подготавливая ее к нанесению лосьона/крема.

После применения скраба нет ощущения абсолютной гладкости, но зато благодаря маслам в составе отпадает необходимость наносить дополнительные средства.

После скрабирования Вас ожидает увлекательное отмывание себя и ванны от кофейных частиц. Лично у меня не всегда получалось полностью смыть с себя остатки скраба из-за чего немного пачкалось полотенце.

Полноценную версию скраба я точно не куплю, но потестировать новое интересное "ароматное"))) средство было очень интересно!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

12 комментариев:

  1. ВОт хоть и люблю подобные сркбики, но так лень потом всё ЭТО отмывать(

    ОтветитьУдалить
  2. А мені скраб дуже сподобався) шкіра просто перевтілюється!

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что потом ванну отмывать нужно)

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks :D

    great review as usual. I want to try :D

    NEW TIPS POST | All you need to Know about: CAPPILARY SCHEDULE.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравились их скрабы

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, я прямо обожаю кофейные скрабы!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный скраб! Наслашана об этом бренде, было бы интересно попробовать)) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. Я такой скраб делаю сама. И к нему надо приноровиться. В этом плане мне больше нравится бельди, оно нежнее.

    ОтветитьУдалить
  9. да есть такое отмывание, но мне все равно такие скрабы нравятся)

    ОтветитьУдалить