понедельник, 7 ноября 2016 г.

NIVEA Brilliant Blonde Styling Spray review / Лак для волос ОТЗЫВ

"Благодаря" тонким от природы волосам я крепко подсела на лаки для волос, лак позволяет нормально уложить челку которая так и норовит лечь некрасиво), а с учетом того что на челке у меня еще и вихрь с левой стороны без лака я никуда!


NIVEA Brilliant Blonde Styling Spray

Перед этим я покупала лаки объемом 100 мл и как показал опыт они быстро заканчиваются даже несмотря на то что использую я их только для лакирования челки. В этот раз решила на экспериментировать и выбрать на сайте parfumeria.ua бюджетный, обычный лак для волос от NIVEA, хотя честно говоря марку эту не жалую и сто лет уже ничего не покупала из продукции этого бренда!

По моему опыту разница в лаках для волос только в разной степени фиксации, запахе и может дозаторе, а так они по большому счету выполняют одну и ту же функцию - фиксирование волос. Ни один из лаков в моей жизни меня не разочаровал, но я всегда стараюсь выбирать среднюю степень фиксации, может именно поэтому все лаки справлялись с поставленной задачей.

Мне понравилось отсутствие крышечки, лаком очень удобно пользоваться

NIVEA Brilliant Blonde Styling Spray

NIVEA Brilliant Blonde Styling Spray


Степень фиксации 4 из 6ти... вроде как "Экстра сильная", но данный лак не создает корку, волосы остаются живыми, эластичными и при этом лежат в нужном направлении. При необходимости волосы можно поправить даже после лакирования, наносить лак можно в несколько слоев, волосы не склеиваются.

Распыление мелкодисперсное.

Немаловажный момент - запах. Лак пахнет нейтрально и что очень важно быстро выветривается из помещения. До этого были лаки после использования которых я выходила из комнаты и ждала пока запах выветриться... что для аллергика абсолютно неприемлимо!

Я - натуральная блондинка, и вроде как лак special for me) для блонда, но никаких мерцающих частичек я не заметила, он не усиливает блеск и вообще проявляет себя как обычный стандартный лак для волос. То есть чего-то сверхестественного от него ждать не стоит, но с основными поставленными задачами справляется и это для меня самое главное!

Объем - 250 мл.

Цена
в момент покупки - 69грн.

Прямая ссылка:
Nivea Brilliant Blonde

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

19 комментариев:

  1. Я последние годы постоянно покупаю лаки нивея. Цена - качество, только серии меняю.

    ОтветитьУдалить
  2. Редко пользуюсь лаками для волос, но был когда-то от NIVEA)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот, к стати, люблю их лаки из всех серий!

    ОтветитьУдалить
  4. о, а в мене саме лак закінчився. може знайду в цій серії і дял брюнеток)

    ОтветитьУдалить
  5. я сейчас очень редко использую лак для волос

    ОтветитьУдалить
  6. great post... have a nice day...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень редко пользуюсь лаком для волос, но прочла с любопытством обзор.

    ОтветитьУдалить
  8. интересно, а чем отличается лак для блондинок от аналогичного средства для брюнеток?)

    ОтветитьУдалить
  9. Инночка, спасибо что рассказала! Я пользуюсь лаками, мне полезно!

    ОтветитьУдалить
  10. Лаками не пользуюсь, но почитать было интересно. Спасибо за отзыв!)
    http://beloglovskaya.blogspot.com/
    http://beyoutiful.com.ua/

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже не могу обойтись без лака для волос, так как у меня очень тонкие волосы(( Но иногда еще сухие шампуни выручают, они тоже и объем придают, и приче ску закрепляют))
    Иннусь, спасибо, что рассказала))

    ОтветитьУдалить
  12. Thank you so much dear friend :)

    Great review. Love Nívea products!

    NEW GET THE LOOK POST | How To Wear Overcoats: 1 Overcoat, Several Looks.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  13. Инна,спасибо за отзыв :) Я редко пользуюсь лаками для волос,но всё равно полезно знать)

    ОтветитьУдалить
  14. интересный лак, я с ними не дружу, не умею нормально пользоваться

    ОтветитьУдалить