пятница, 11 ноября 2016 г.

Indulona Apricot softening body milk ОТЗЫВ/REVIEW

Как и каждая девочка я обожаю знакомиться с новыми интересными средствами, особенно меня манят не очень популярные в Сети марки, которые лично меня в 99% случаев радуют! Именно так, случайно, произошло мое знакомство с брендом INDULONA.

Оба средства мне понравились, как по эффективности так и внешне.

Indulona Apricot softening body milk

О креме для тела Indulona Original nourishing body cream я уже писала, теперь поделюсь с Вами впечатлениями от использования молочка для тела с абрикосовым ароматом.

Indulona Apricot softening body milk

Описание:
Молочко для тела со смягчающим эффектом подходит для чувствительной кожи. Абрикосовое масло содержит витамины группы В, которые благодаря своим антиоксидантным эффектам хорошо работают против старения кожи. Они помогают сохранить кожу молодой, упругой и мягкой, придают здоровый вид. Продукт не содержит парабенов. Дерматологически испытанно. Применять ежедневно. Хранить при температуре 15°C-25°C. Беречь от солнечных лучей.

Состав:
Aqua, Paraffinum liqiudum, Glycerin, Cetyl alcohol,Glycerin Stearare,PEG-75 Stearate, Ceteth-20, Steareth-20, Cera alba, Dimethicone, Prunus Armeniaca Kernel Oil, Stearic acid, Cetyl Alcohol, Polyaminopropyl biguanide, Laureth-30, Parfum, Amyl Cinnamal, Citronellol, Hexyl Cinnamal, d-Limonene, Linalool, Sodium Hydroxide.

Indulona Apricot softening body milk

Дозатор удобный, за счет удачной консистенции практически не пачкается.

Аромат приятный, пахнет абрикоской, но не химозно и то ли мой нос привыкает к аромату то ли он действительно такой ненавязчивый через время я перестаю его слышать, что лично меня очень радует поскольку я не очень жалую стойкие запахи в уходовых средствах.

Консистенция плотная, но в отличии от крема в банке в меру плотная, легко извлекается, легко наносится. Производитель называет средство молочком, но как по мне так это полноценный питательный крем для холодного времени года. Для лета он будет тяжеловат, а вот на холода он отлично подойдет!

Indulona Apricot softening body milk

Средство быстро впитывается не оставляя по себе ощущения пленки, аллергии или чего-то подобного! Мне очень нравится пользоваться молочком после душа, а в сочетании со скрабом так вообще получаем шикарный эффект - кожа мягкая, напитанная. Конечно же молочко не обладает пролонгированным действием, его действия хватает до следующего принятия душа, стойкого эффекта увлажненной кожи можно добиться только пользуясь уходовыми средствами на постоянной основе, молочко активно ухаживает за кожей, оно экономичное и отлично подходит в качестве дополнения к уходу за телом!

Объем - 250 мл.

Молочко можно приобрести на сайте Notino.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:


  1. it has some really good products.
    Have a good weekend
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю с абрикоской косметику ). Очень понравилось описание. Инночка, спасибо что рассказала!

    ОтветитьУдалить
  3. Нравятся мне средства с абрикосовым ароматом))

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы попробовала. думаю что аромат приятный.

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you so much my dear :)

    I didn't know this brand but I'm addicted to this creams :D

    NEW TIPS POST | Eastern Stores: Tips To Buy Well.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  6. мені дуже сподобалися продукти марки))

    ОтветитьУдалить
  7. Great post dear! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/11/giveaway-win-zaful-coupon-of-100.html

    ОтветитьУдалить
  8. Я обожаю знакомиться с новыми марками, они для меня всегда более интересны и притягательны, чем уже избитая классика и всеми обожаемые бестселлеры))
    Иннусь, спасибо за подробный обзор!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже марка понравилась. Очень приятное молочко.

    ОтветитьУдалить
  10. отличная марка, мне молочко и крем для рук очень нравится

    ОтветитьУдалить
  11. Марка очень интересная, надеюсь, что когда-нибудь удастся с ней познакомиться.

    ОтветитьУдалить