понедельник, 21 ноября 2016 г.

Balea HORNHAUTFEILE review / Терка для ног ОТЗЫВ

Если Вы никогда ничего не покупали марки Balea очень Вам советую поскорее исправиться!))) Очередной удачный продукт - на этот раз для пяточек.


Balea HORNHAUTFEILE

Вообще я заказывала некоторые позиции знакомому который живет в Германии, выбирала соответственно по интернету и по отзывам, и только когда я получила все необходимое и рассмотрела я очень расстроилась. Терка оказалась узкой и хлипкой, как мне показалось на первый взгляд. Первые несколько применений я пользовалась ею просто так для разнообразия, мне было очень непривычно переходить с широкой прочной пластиковой "терки-лопатки" из местного магазина проф. средств для тела и волос на терку, которая конкретно гнется при нажатии.

Терка стандартно двухсторонняя, одна сторона более абразивная - для тщательного отшелушивания ороговевшего слоя, вторая - для шлифовки.

Показываю Вам терку в первозданном виде поскольку сейчас ее фотографировать не стоит)))


Balea HORNHAUTFEILE

Как я уже сказала пилка узковатая, пластик дешевый и "мягкий", по началу я боялась что я ее поломаю, но при правильном использовании она прослужит долго (на данный момент терка служит мне уже 3 месяца). За исключением этих моментов больше к ней претензий нет!

Пилка выглядит дешево, но на 5+ справляется с поставленной задачей! Она отшлифовывает пятки и другие части стопы практически мгновенно, а иногда я даже слишком увлекаюсь: пару раз были ранки на мизинчиках.

Сейчас, когда многим приходится экономить данные инструменты для педикюра являются просто спасением. Я расскажу Вам как я делаю педикюр, может мои советы помогут Вам сэкономить денюжку. Делать педикюр я научилась у мастера по педикюра, когда еще не задумывалась что сколько стоит)))) потом решила попробовать самостоятельно сделать педикюр дома и когда у меня получилось практически так же как у мастера я поняла что нет смысла тратить деньги впустую, для этого нужно всего время - 40 минут в неделю/полторы.

Педикюр в домашних условиях:

1. Наливаем горячую воду с небольшим количеством жидкого мыла в тазик так чтобы стопа была полностью в воде, сильно много воды не стоит лить.

2. Паримся/откисаем минут 5-7.

3. Дальше можно либо поочередно либо обе ноги: вытираем полотенцем ноготки и наносим ремувер, снова окунаем ноги в водичку, но уже без пальчиков - оставляем ноги в таком виде на время необходимое для воздействия ремувера (у каждого оно свое: я держу ремувер секунд 20-30) после чего можно погрузить ноги в воду и смыть ремувер.

4. При помощи инструментов обрабатываем кутикулу и ногти.

5. Приступаем к обработке стопы, для этого ногу нужно насухо вытереть и подождать пока кожа немного подсохнет, чтобы она была распаренная, но не влажная! Именно в этом случае Вам удастся добиться эффекта гладеньких пяточек, терка хорошо шлифует сухую распаренную кожу. При помощи высокоабразивной стороны терки Balea мне удается избавиться от всего лишнего не травмируя кожу, а вот шлифовочной стороной добиваемся эффекта гладкости. Сколько нужно работать теркой каждый решает сам для себя, я останавливаюсь когда уже практически ничего не сыпется, но не до победного, чтобы не травмироваться.

6. Дальше можно наносить скраб, какое-то время поскрабировать, смыть водой и нанести питательный крем.

7. Спустя минут 20 я приступаю к покрытию ногтей лаком.


На самом деле процедура педикюра в домашних условиях легкая и к тому же экономит кучу денег! За последние месяцы я полностью перешла на данную терочку, благодаря ей мои пятки всегда в порядке, к тому же удобно пользоваться и стоит она копейки!

Цена - 0,95€.

Прямая ссылка:
Balea Hornhautentferner Feile.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

11 комментариев:

  1. Great review dear! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/11/blingsensecom-artemis-ring-by-eleni.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за информацию. Хорошую тёрку нужно выбирать тщательно.
    Я пользуюсь тёркой нашего производителя Сталекс и очень довольна.

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю такие разовые пилки. Для меня они самые удобные)))

    ОтветитьУдалить
  4. К марке отношусь очень хорошо, но пилочку у них еще не пробовала! Спасибо, что поделилась!
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Хоу собі) Бо я теж роблю всі манікюрно-педикюрні справи вдома)

    ОтветитьУдалить
  6. Thank you friend :D

    Super useful product and nice review as usual :D

    NEW OUTFIT POST | Camouflage Layers.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  7. Классная пилка! Я обычно тоже такие покупаю, только от других марок. Balea не встречала))

    ОтветитьУдалить
  8. Выглядит добротно! Хорошая пилка!
    Сама люблю Balea, но к аксессуарам не присматривалась раньше.

    ОтветитьУдалить