суббота, 19 ноября 2016 г.

Energy of Vitamins Воздушный мицеллярный гель для деликатного снятия макияжа для лица, глаз и губ ОТЗЫВ

Иногда приходится покупать бюджетные средства и как же хорошо, что они чаще всего радуют!
Energy of Vitamins
Описание:
Мицеллярный гель для снятия макияжа производства отечественного косметического бренда Energy of Vitamins позволит вам без особых усилий очистить кожу даже от водостойкой косметики! Гель заключен в симпатичный флакон с удобным дозатором, который позволяет аккуратно извлечь ровно необходимое количество средства. Мицеллярный гель 5 в 1 обладает прекрасными очищающими свойствами, он не только удаляет декоративную косметику, но и качественно очищает поры от пыли и всяческих загрязнений. Входящие в состав ухаживающие компоненты, включая пантенол, оказывают бережную заботу о коже. Благодаря этому гель смягчает и питает кожу, успокаивает раздражения и воспаления. Подходит для всех типов кожи.


Energy of Vitamins
Качественное очищение кожи лица, особенно от стойких тональных средств, очень важно для здоровья кожи в целом. Если правильно, тщательно очистить кожу можно не переживать о прыщах и прочих нежелательных элементах!

Данное средство меня очень удивило меня своим внешним видом, а именно этими симпатичными пузырьками)))) такое чувство будь-то внутри воздух)))

Energy of Vitamins

Очень удобный дозатор, работает исправно и выдает достаточное количество средства с первого раза, иногда я нажимаю 2 раза, а все из-за интересной консистенции. Консистенция гелевая, в меру густая, пользоваться, распределять по коже удобно, но из-за отсуствия пены по началу кажется что средство дает слабое очищение из-за чего хочется нанести побольше.

Гель для умывания абсолютно не пенится, при этом практически мгновенно расворяет всю косметику, не размазывает, а именно растворяет.

Состав:

Energy of Vitamins

Отсутствие навязчивого аромата лично для меня является достоинством, гель немного пахнет свежестью.

Мне очень понравилось его мягкое очищение, по действию он и правда напоминает очищение мицеллярной водой только немного другой консистенции.

Жирная кожа в сочетании с плотным тональным кремом (бб кремом) требует особенно тщательного очищения, могу с уверенностью сказать что гель очищает кожу отлично, проводила я эсперименты и с очищением кожи вокруг глаз, когда моя неудачная мицеллярная вода Lirene была не в состоянии справиться с банальной тушью - эффект мне понравился!

Насчет сушит/не сушит - чаще всего я наношу после очищения крем поскольку практически после каждого умывания ощущаю стянутость кожи, но это скорее особенность либо воды в нашем регионе либо моего типа кожи. После умывания данным гелем нет ощущения жуткой стянутости, иногда я даю коже передышку и после умывания не наношу ничего. То есть могу сказать что гель действует щадяще и не вызывает дискомфорта, аллергии и других подобных эффектов.

Не могу сказать что я пищу от восторга, но для бюджетного средства гель - отличник и заслуживает Вашего внимания!

Объем: 260ml.

Страна-производитель: Украина.

Цена - 31грн.


Прямая ссылка:
Мицеллярный гель для снятия макияжа.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

20 комментариев:

  1. Большое спасибо за подробности. Действительно, очень интересная консистенция)
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный) Так и хочется на себе испробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. какая интересная у тего консистенция с бульбашками)

    ОтветитьУдалить
  4. мицеллярного геля у меня еще не было )) интересная штука ))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный отзыв! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Отзыв, как всегда, подробный.

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно! Мицелярный гель,я и не слышала о таком:) очень приятно, что наши ребята творят что-то новое)

    ОтветитьУдалить
  8. Great product! Thanks for sharing :D
    Great blog! I'm following you! Follow back? *** <3
    http://omundodajesse.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi, Jessica!
      Thanks for follow! I just followed you back ♥♥♥ I am happy to find a new friend

      Удалить
  9. Thanks a lot, dear friend :D

    Amazing review as usual. I didn't know this product!

    NEW REVIEW POST | Currently Obsessed.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже считаю, что стянутость после умывания случается чаще всего из-за воды(( Интересный продукт))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень заинтересовало средство. Торговую марку знаю, но именно этот продукт не замечала в магазинах, теперь буду внимательней. Спасибо, что рассказали.

    http://umnicaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Виглядає приємно) Міцелярки в мене в щоденному використанні, тому я б познайомилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне срочно нужен этот гель)
    По описанию он идеален!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты! Мицеллярный гель - это что-то новенькое. Пока не знакома с такой формой очищения.

    ОтветитьУдалить
  15. Интересное средство, даже не знала что в ассортименте марки есть что-то подобное! Инночка, спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить