суббота, 5 ноября 2016 г.

EOS Visibly Soft Lip Balm Vanilla Mint ОТЗЫВ/REVIEW

Бальзамы EOS набирают все большую популярность, и даже такие скептики как я не могут устоять от желания их потестировать. Моя любовь к бальзамам EOS началась с лимонного бальзама, продолжилась этим представителем и будет длиться до тех пор пока не перепробую все!
EOS Visibly Soft
Бальзам приехал ко мне с сайта Notino.ua.

EOS Visibly Soft Lip Balm Vanilla Mint

Состав:


EOS Visibly Soft Lip Balm Vanilla Mint

Впервые когда я открыла бальзам я была удивлена такой форме, но как оказалось пользоваться ним очень удобно и первый бальзамчик я использовала практически под ноль).

EOS Visibly Soft Lip Balm

Милое оформление.

Бальзам находится в прорезиненной "баночке", благодаря качественному исполнению бальзам можно мыть! Как правило бальзам лежит в сумке, не в косметичке за счет чего через какое-то время пачкается и приобретает непрезентабельный вид, но он легко моется мыльной губкой, вода внутрь не попадает!

EOS Visibly Soft Lip Balm Vanilla Mint

Тащусь от внешнего вида бальзамов EOS, но больше всего меня конечно радует их эффективность!

Аромат очень приятный, сладенький, натуральный, ненавязчивый, на губах чувствуется и мне это очень нравится!

Благодаря правильной консистенции бальзам легко скользит по губам и при этом он очень экономичный! Не знаю у кого как, но лично мне он дарит МГНОВЕННОЕ увлажнение! Ни один бальзам для губ не делал того, что делает EOS! Даже если губы очень обветренные, шелушаться и имеют микротрещинки бальзам сразу же дарит ощущение комфорта и увлажненности. Эффект длиться много часов даже с учетом легкого перекуса.

Данным бальзамом приятно пользоваться как зимой так и летом, он не оставляет ощущения пленки, жирности и т.п.

Только потестировав этот бальзамчик я поняла почему он такой популярный: все дело в ощущениях после его нанесения. Сразу после нанесения чувствуется приятный аромат, сладковатый привкус, а спустя пару минут начинает ощущаться легкое приятное покалывание, которое через время проходит.

Не к чему придраться: оформление, эффективность, аромат - все на высшем уровне! Я очень довольна покупкой соответственно ОЧЕНЬ рекомендую его и Вам!


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Thank you a lot, my dear _D

    Great review too. I've the orange version and I don't like :S

    NEW REVIEW POST | Catrice Foundation: All Matt Plus Nude Beige.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. хорошие бальзамы, у меня с мятой есть тоже нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Я безмежно люблю ці бальзамчиик і точно купуватиму ще))

    ОтветитьУдалить
  4. Я до такого точно доберусь, люблю бальзамчики очень. Инночка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. Как то я пока не добралась до этого бальзама.

    ОтветитьУдалить
  6. У этого бальзама очень милый дизайн! Я тоже люблю эти "яички" от EOS, но пока только мандариновый пробовала. но обязательно возьму еще какой-нибудь вариант на зиму))

    ОтветитьУдалить
  7. Еще не пробовала. Упаковка очень оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже довольна этими милыми бальзамчиками.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый! Я пробовала только лимонный.

    ОтветитьУдалить
  10. Дизайн у Еос потрясный) Спасибо за пост))))

    ОтветитьУдалить
  11. Thank you :D

    Great review dear. I have an orange EOS and I don't like :S

    NEW CCOOKING POST | Orange Cake Stew.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  12. а вот я как-то восторга от его использования не ощутила..
    у меня тоже лимитка, только кокосовый (розовенький). для решения серьезных проблем не подойдет, да и "съедается" быстро (( но по форме и оформлению он конечно крутой!

    ОтветитьУдалить
  13. Упаковка милая! Но я не пробовала такие бальзамы.

    ОтветитьУдалить