воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Идеальные ручки в три этапа с ТМ: MAY, Camill Lady и Glam Bee в Сети магазинов EVA ОТЗЫВ

Линия магазинов EVA предлагает комплексный уход за руками с ТМ: MAY, Camill Lady и Glam Bee.

Поговорим о руках? Ведь именно ухоженность рук может многое сказать о женщине. Как добиться идеального состояния кожи и ногтей в три этапа? 

Этап №1: Постоянное увлажнение и питание. Наши руки на протяжении дня сталкиваются со всевозможными задачами: мытье рук, домашние хлопоты, грязь в общественном транспорте – все это вредит коже. Расставьте по дому и у рабочего места кремы для рук, чтобы несколько раз в день у вас была возможность их подпитать.

MAY body limited edition

Кстати, руки нужно мыть в воде комнатной или холодной температуры, горячая вода их сушит.

Кремы TM MAY - отличный вариант на каждый день, их ультраувлажняющая формула на основе масел, активных растительных экстрактов, витаминного комплекса интенсивно увлажнит и восстановит кожу ваших рук. Кремы созданы в формате mini (30 мл) и maxi (100 мл.) Формат mini удобно разместится в сумочке, что позволит всегда выглядеть рукам безупречно.
Этап №2: Идеальная кутикула.

Маникюр просто сделать в домашних условиях. Для этого вам нужна ванночка для рук, ножнички или щипчики для кутикулы и пилочка. Конечно, ТМ Camill Lady предоставит полный набор необходимых инструментов. Больше о правильном выполнении маникюра вы узнаете по ссылке https://evaportal.com.ua/master-class/krasa-ta-zdorov-ya/spa-man-kyur-udoma
/


Camill Lady

Этап №3: Сделаем жизнь ярче!

ТМ Glam Bee выпустила сочную коллекцию гель-лаков, которые помогут вам завершить работу над идеальными ручками. Это профессиональные низкотемпературные гель-лаки, которые не растекаются при нанесении, имеют идеальную консистенцию и сохраняют глянец до 21 дня!


Несколько секретов маникюра:
·         Если перед нанесением лака обезжирить ногтевую пластину спиртом, тогда гель-лак будет держаться дольше.
·        Для идеального покрытия чуть надави на кисточку, чтобы она раскрылась веером, тогда лак будет ложиться ровным слоем.

ТМ Glam

С ТМ MAY я познакомилась год назад и с тех пор успела потестировать много средств большинство из которых меня приятно удивили! То же самое могу сказать об ароматных кремах для рук...

Оформлены кремы очень стильно и мило! Тубы пластиковые с ярким орнаментом и устойчивой крышечкой благодаря чему кремы не занимают много места, их можно поставить.

ТМ MAY body

Аромат обоих кремов шикарный особенно понравились "Ягоды годжи", но на руках чувствуется не долго, что для меня является преимуществом.  Впитываемость молниеносная, с этими кремами не прийдется ждать, можно практически сразу заниматься своими делами.

Кожа рук мгновенно преображается: становится гладкой, мягкой, более эластичной. Естественно результат зависит от частоты использования, если кремом пользоваться раз в неделю то и эффект будет соответствующий, а вот если ежедневно то кожа рук будет радовать своим видом!

Консистенция в меру густая и в меру плотная, легко извлекается, легко распределяется по коже. Еще одним достоинством является экономичность.

ТМ MAY

ТМ MAY проверена временем, в ее качестве я нисколько не сомневаюсь, а вот Camill Lady - марка для меня новая соответственно мне было очень интересно познакомиться с ее продукцией.

Ко мне приехало 3 замечательных помощника в создании маникюра:

* 4-х сторонняя пилочка для ногтей;
* кусачки для ногтей;
* стеклянная пилочка.

До того как я "подсела" на покрытие ногтей гель-лаками именно такие 4-х сторонние пилочки меня очень выручали.

Во-первых, когда я периодически давала отдых ногтям (то есть абсолютно ничем их не покрывала), а хотелось чтобы ногти выглядели ухоженно я полировала их до блеска и выглядели они как будь-то я нанесла прозрачный лак!
Во-вторых, на слегка отполированные ногти лучше ложится лак!

Пилочка меня порадовала как качеством так и внешним видом, приятный цвет.

ТМ Camill Lady


ТМ Camill Lady

О стеклянных пилочках слышали наверное все и у многих они есть дома. Качество исполнения, нейтральный цвет, чехол в комплекте, пилка стандартной средней длины, удобно пользоваться и хватает ее на много-много лет, если конечно случайно не уронить))).

ТМ Camill Lady

Кусачки для ногтей среднего размера идут с защитным мини-чехольчиком, пользоваться удобно, качество исполнения порадовало!

ТМ Camill Lady

ТМ Camill Lady

Я довольна знакомством с ТМ Camill Lady соответственно рекомендую Вам заглянуть в магазин EVA и ознакомиться с ассортиментом постоянно пополняющихся собственных марок косметики! а их на данный момент уже 29!

ТМ Camill Lady

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!

* продукция ТМ MAY любезно предоставлена для независимого
тестирования PR-менеджером компании EVA

Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. Отличные штучки доя ухода за руками!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная яркая упаковка у средст для тела и рук.
    Попрошу знакомых привезти мне такие. ) Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  3. приятные средства, мне упаковка у кремов нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Крема понравились. Они классные.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие хорошие советы по выполнению маникюра. Спасибо, Инночка, приму к сведению.

    ОтветитьУдалить
  6. Хороших кремов для рук никогда не бывает достаточно! Отличный обзор, Иннусь))

    ОтветитьУдалить
  7. Крема в красивом таком оформлении и то что впитываются быстренько плюс. Очень красивый обзор! Инночка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошие средства! Надо заглянуть в Еву

    ОтветитьУдалить
  9. зараз тестую ці креми - в мене навпаки всмоктуються вічність))

    ОтветитьУдалить
  10. Thanks a lot, my dear :D

    Wooow, all products sounds amazing :D

    NEW REVIEW POST | AA Hydro Algae: The Best Facial Nigth Cream Ever.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  11. Я не люблю косметическую продукцию из Евы, но многим людям сейчас только она и доступна((

    ОтветитьУдалить
  12. Такая интересная упаковка у крема.

    ОтветитьУдалить
  13. Интересные средства для ухода за ручками) особенно актуально в такой сезон!

    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  14. мне так всегда нравится оформление средств мау)

    ОтветитьУдалить
  15. Как-то сомневалась раньше в эффективности кремов для рук ТМ MAY, но после Вашего обзора можно будет смело пробовать. Спасибо).

    http://umnicaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить