четверг, 17 ноября 2016 г.

Balea Tagespflege nature Tagescreme review / Крем для лица ОТЗЫВ

Думаю каждый кто побывал в немецком магазине DM не вышел без покупок марки Balea - цены минимальные, а качество выше всяких похвал! За последний год я потестировала хоть и не очень много средств этой марки, но зато все что у меня было все очень понравилось!

На этот раз я выбрала оливковый крем для лица.


Balea Tagespflege nature Tagescreme


Balea Tagespflege nature Tagescreme

У меня жирная чувствительная кожа, уходовые средства для которой нужно подбирать очень внимательно, чтобы не получить забитые поры соответственно прыщи.

Объем - 50 мл.

Описание:

Натуральный увлажняющий дневной крем с органическим оливковым маслом обеспечивает кожу влагой и придает ей сияющий вид, поддерживает упругость кожи и делает кожу мягкой и эластичной. Не содержит силиконов, минерального масла и красителей.

Состав:
AQUA, GLYCERIN, DICAPRYLYL ETHER, OLEA EUROPAEA FRUIT OIL, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, GLYCERYL STEARATE CITRATE, CETEARYL ALCOHOL, BUTYROSPERMUM PARKII BUTTER, GLYCERYL STEARATE, TITANIUM DIOXIDE, TOCOPHERYL ACETATE, PHENOXYETHANOL, SODIUM ACRYLATES/C10-30 ALKYL ACRYLATE CROSSPOLYMER, CAPRYLYL GLYCOL, P-ANISIC ACID, POLYGLYCERYL-2 CAPRATE, PARFUM, DISODIUM EDTA, XANTHAN GUM, ALUMINA, SIMMONDSIA CHINENSIS SEED OIL, STEARIC ACID, SUCROSE STEARATE, GLYCERYL CAPRYLATE, SQUALANE, LINALOOL, LIMONENE, TOCOPHEROL.

Сразу хочется сказать о запахе... аромат очень нежный, приятный, не химозный. Пахнет сладкими фруктами и самое интересное, что чувствуется он долгое время.

Консистенция удачная, крем средней плотности и жирности. Я бы его скорее назвала питательным чем увлажняющим. Легко извлекается, наносится, распределеяется по коже и что не маловажно - крем очень экономичный! Я пользуюсь ним с августа этого года и у меня осталось еще чуть меньше половины тюбика.


Balea Tagespflege nature Tagescreme

Конечно же самое главное в любом креме это его эффективность. Крем мгновенно избавляет от сухости после умывания и ощущение комфорта остается до следующего умывания, смягчает кожу и обладает пролонгированным действием (конечно если пользоваться ним длительное время, а не неделю). Для моего типа кожи важно, чтобы крем не забивал поры и в этом он тоже отличник! Крем не скатывается под тональным кремом, не вызывает дополнительную жирность и прочие неприятные ощущения. Для себя я открыла отличный дневной крем на каждый день, который активно ухаживает за чувствительной кожей, смягчает и питает ее.

Очень рекомендую крем Balea Tagespflege nature Tagescreme к покупке!

Цена - 2,95€.

Прямая ссылка
:
Balea Tagespflege nature Tagescreme.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев:

  1. Great product dear! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/11/1dresses.html

    ОтветитьУдалить
  2. Love that brand:)
    Have a lovely day! ❤❤❤
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Приємно, коли бюджетна косметика так добре працює)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, ну после твоего отзыва, я просто хочу срочно купить такой же кремушек ))

    ОтветитьУдалить
  5. Вообще, очень хорошая марка и цены у них адекватные))
    Спасибо за обзор, Иннусь!

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы попробовала такой крем. Спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный кремчик по хорошей цене. С удовольствием бы попробовала! Инночка, спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший крем да за такие деньги - это мечта!

    ОтветитьУдалить
  9. приятный крем и отлично что подходит

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за обзор!
    Интересно, я люблю натуральный уход)

    ОтветитьУдалить
  11. Его больше не продают, снят с производства.

    ОтветитьУдалить