четверг, 20 октября 2016 г.

Himalaya Herbals Dental Cream ОТЗЫВ/REVIEW

Зубную пасту и много чего еще от Himalaya привезла мама из Индии.
Когда-то давно был у меня гель для умывания с нимом (гадость та еще!) после которого я решила, что Himalaya для меня табу! но дареному коню в зубы не смотрят и я решилась на использование этой зубной пасты.

Огромный тюбик (шутка ли 200г!)


В составе не нашла сульфатов.
Цвет странный, как для пасты но к этому быстро привыкаешь.


Приятный освежающий аромат, ощущение свежести после чистки зубов длится еще минут 10.
Очищение обычное, без отбеливания. У меня периодически кровоточат десна - паста пусть и не на 100%, но все же уменьшает эту проблему. Паста пенится, но не создает полный рот пены... в меру.

Мелкие недостатки:
колпачок вместо дозатора - в первую очередь неудобство в использовании, во вторую - нет возможности поставить пасту! соответственно 200г тубы занимает много места в лежачем положении.

В целом зубной пастой довольна. Для разнообразия подойдет!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. Не пробовала зубную пасту у марки. Спасибо за обзорчик.

    ОтветитьУдалить
  2. Great review dear! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/10/golden-autumn-days.html

    ОтветитьУдалить
  3. Пользовалась такой и мне она нравилась.

    ОтветитьУдалить
  4. никогда не видела их пасты) надо взять на заметку

    ОтветитьУдалить
  5. А я давно привыкла к такому странному цвету зубной пасты)) часто покупаю и использую аювердические)) а у них и аромат, и цвет странноватые)) Спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня такая была, понравилась! Инночка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. Обьем и правда велик! Не пробовала ничего у марки, спасибо за подробности)
    http://beloglovskaya.blogspot.com
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  8. Нужно будет купить на Парфюмерии эту пасту ))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня была когда-то такая. Хорошая, но без вау-эффекта.

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю бальзам для губ этой марки)

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  11. Хотела ее купить, но что-то меня в ее составе смутило, так и не стала брать.

    ОтветитьУдалить