пятница, 30 апреля 2021 г.

Essence Pretty Natural Hydrating Foundation - ОТЗЫВ/REVIEW

Я больше люблю практичные покупки, то от чего есть польза, а не лишь бы было, но даже меня иногда «заносит», даже я иногда обновляю свои косметические средства не потому что закончились, а потому что хочется!) И когда выбираю то или иное средство чаще всего беру два в одной ценовой категории), если не подойдёт одно то подойдёт другое, так и в этот раз я выбирала bb крем, а выбрала вот что (о втором подобном средстве расскажу в другом отзыве):
Essence Pretty Natural Hydrating Foundation

Описание:
Увлажняющая тональная основа Essence с гиалуроновой кислотой и экстрактом алоэ вера (ингредиенты, знаменитые своей эффективностью в отношении увлажнения кожи). Устойчивая формула, естественные покрытие и финиш, невесомая текстура. Веганский состав. Уникальный формат упаковки для essence: туба + картонная коробочка • соответствует тренду на минималистичную упаковку в формате тубы. • коробочка выполнена из переработанной бумаги.

Состав:
Essence foundation reviews
Приятно открывать такую милую коробочку:
Тональный крем essence отзывы
У меня очень светлая кожа и мне чаще всего подходят самые светлые оттенки, но при заказе выбор оттенков для моего цветотипа был скудным, а купить это чудо, которое всем нравится хотелось. Когда я выбирала основу видела что тон может быть темноват, но в жизни оказалось что он слишком темный для меня. Поэтому использовать его могу только предварительно «разбавив» специальным средством (в моем случае это Catrice Prime And Fine Make Up Transformer Drops).

Тон 120 cool sand:
Essence Pretty Natural Hydrating Foundation
Как Вы можете судить по капле выше средство жидковато, по крайней мере этот тон точно. Легко распределяется по коже, достаточно экономичный.

Без следа удаляется пенкой для снятия макияжа. Поры не забивает.

Если на коже присутствуют шелушинки то основа их подчеркнет поэтому советую всегда использовать увлажняющий крем перед нанесением макияжа.

Финиш у тонального средства матовый, бархатистый, не создает эффект маски. Кроющая способность средняя, то есть для выравнивания рельефа кожи, пор, для маскировки мелких нюансов средство идеально, но сильно заметные вены (как у меня) или прыщи оно точно не скроет!

Основа достаточно быстро схватывается без ощущения липкости.

Стойкость так же на высоте, не окисляется и в течении дня цвет не меняет. Единственное если кожа жирная то жирный блеск в любом случае проявится (у меня он проявляется достаточно быстро независимо от того что именно я наношу на кожу).

В целом Essence Pretty Natural Hydrating Foundation мне очень понравился, только в следующий раз буду более внимательной к выбору тона.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. я только с BB и СС дружу. Они более или менее подстраиваются по кожу, хоть и покрытие тоньше

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравятся жидкие текструры,а если средства поплотнее, то я их наношу мокрым спонжем.

    ОтветитьУдалить