четверг, 27 ноября 2014 г.

Dermapharm BioGel ОТЗЫВ/REVIEW

Долгое время спасителем в борьбе с ненавистной кутикулой был гель от Sally Hansen, но все когда-нибудь заканчивается... после того как гель закончился мне захотелось чего-то новенького. Dermapharm BioGel выбрала по отзывам все в один голос утверждали что средство волшебное, лучшее из всех подобных средств. Если честно я не устояла и купила только из-за цены - 45грн (+ доставка укрпочтой) за 50мл. Покупала на сайте kidstaff.com.ua. Думаю сейчас средство стоит намного дороже (я покупала его давно еще когда курс был адекватным).

Гель приехал в стандартной для лекарств))) баночке


но вообще если серьезно это хорошо, что средство в стекле а не в пластике...


Описание, состав, применение:

Перевод:Нанести на необходимое место (гель используется как для маникюра так и для педикюра), оставить для воздействия на 1 минуту или немного дольше после чего поместить в воду на 1 минуту и приступить к удалению кутикулы, огрубевшей кожи и др. при помощи терки, апельсиновой палочки или европемзы.

Консистенция
для подобного рода средств очень удачная - гель в меру густой, легко наносится, не растекается.




Для удобства использования без кисточки я поместила его в тару из под Sally Hansen даже через такой дозатор средство легко извлекается.




Поскольку на педикюр я хожу к специалисту то особых проблем ни с пятками ни с кутикулой не имею, поэтому гель использую только для маникюра.

Первые несколько раз гель использовала по инструкции, но для моей хрупкой кожи этого времени оказалось слишком много... по чему я определила что слишком долго держала - после использования геля и лопаточки у основания ногтя появилось ОЧЕНЬ неприятное ощущение жжения, раздражения, которое проявлялось только в моих ощущениях то есть ни покраснения, ни сыпи ничего такого не было. Неприятные ощущения еще долго дают о себе знать.

Но я не сдалась))) и решила экспериментировать дальше - теперь я сначала распариваю кутикулу, наношу гель и держу совсем чуть-чуть буквально секунд 20, быстренько смываю и беру в руки апельсиновую палочку. При таком способе применения неприятные ощущения отсутствуют, но мне все равно кажется что средство слишком агрессивное.

Заметила что ногти после этого чуда-средства слоятся, и даже под гель-лаком ломаются! чего до использования данного геля с моими ногтями не было, точнее ногти никогда не были у меня крепкими но чтобы даже под гель-лаком они так себя вели такого еще не было.

В общем в данный момент я стараюсь вообще исключить подобные средства, борюсь с кутикулой по старинке: распариваю кутикулу, лопаточкой ее отодвигаю и беру в руки щипчики, ножнички... и маникюр получается не хуже чем после геля для удаления кутикулы.

Подводя итог хочется сказать что Sally Hansen все таки более щадящее средство и если вы решили купить гель для удаления кутикулы рекомендую начать именно с него, а вот био-гель от Dermapharm BioGel агрессивное средство, которое под силу приручить не каждому.

Поскольку средство меня разочаровало то и рекомендовать его Вам я не буду!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий