воскресенье, 16 ноября 2014 г.

La Roche Posay Cicaplast Baume B5 ОТЗЫВ/REVIEW

Набор из бальзама (40 мл) и термальной водички (50 мл) приехал ко мне с интернет-магазина makeup.com.ua.



Описание:
Восстанавливающий бальзам La Roche-Posay Cicaplast Baume B5 успокаивает сильно раздраженную, чувствительную, поврежденной или пораженную дерматитом кожу. Бальзам подойдет всем членам семьи - и взрослым, и детям. La Roche-Posay Cicaplast Baume B5 можно использовать даже при кожных высыпаниях у младенцев. Его допустимо наносить на кожу тела, лица и губ. Также La Roche-Posay Cicaplast Baume B5 очищает загрязненные поры кожи, увлажняя и питая ее благодаря своим маслам.
Способ применения: нанесите на раздраженный участок кожи и легкими массирующими движениями рзотрите его до полног впитывания. Можно наносить толстым слоем для создания защитного барьера на поврежденном участке кожи. Избегать зоны вокруг контура глаз.

Состав:


Бальзам помещен в удобную тубу с правильным дозатором, очень люблю защелкивающиеся крышечки:



Цвет белый, по консистенции бальзам плотненький, можно даже сказать жирноватый, но при этом немного водянистый за счет чего очень экономичный.



Запах практически отсутствует, только если сильно принюхиваться можно уловить приятные ненавязчивые нотки, которые свойственны многим косметическим средствам, мне тяжело определить чем конкретно пахнет. На коже запах не остается соответственно не вызывает каких-либо неприятных ощущений.

Поскольку я использую его только для лица хватает на долго! После нанесения бальзама лицо еще долгое время выглядит жирным, а на моей жирной коже так до конца и не впитывается.
За счет "тяжелого" состава я использую бальзам ОЧЕНЬ редко, если пользоваться им на постоянной основе могут появится нежелательные воспаленные элементы.
Несмотря на то что бальзам очень специфичен по консистенции он отлично справляется со стянутостью (пересушенностью) кожи, лично для меня он просто спасательный круг после пилинга... те кто делали хоть раз данную процедуру знают о неприятных ощущениях, которые возникают после пилинга и которые держатся как минимум 3-4 дня, а то и дольше (все зависит от того какой это пилинга). Так вот благодаря бальзаму постпилинговый период переносится легче.
Я использую бальзам на ночь, утром стандартное умывания и нанесение дневного крема. Благодаря бальзаму кожа напитана, мягенькая, шелушения не так заметны и вообще бальзам хорошо успокаивает кожу, особенно его действие заметно если нанести бальзам сразу после пилинга, когда кожа еще красная... кожа быстрее "приходит в себя" после потрясения))). В общем по всем параметрам бальзам меня устраивает.
На коробке указано что бальзам справляется с ожогами, как солнечными так и от огня:
на руке появился ожог от прикосновения к раскаленной печи (подбрасывала дровишки:) ) нанесла бальзам на поврежденное место... и сразу же возникли неприятные ощущения чего-то чужеродного, тяжело описать все ощущения, но мне захотелось сразу же смыть бальзам. В отношении ожогов бальзам мне не подошел! но опять же у меня очень специфическая кожа, возможно для Вас бальзам окажется более универсальным средством.

Вывод такой: средство заслуживает внимания, цена доступная и толк от него действительно есть, а вот для каких целей его использовать это уже решать Вам.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
 
 
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий