пятница, 14 ноября 2014 г.

Serical Crema Midollo & Placenta ОТЗЫВ/REVIEW

Согласитесь грех не взять 1,5л вместо 1л маски если разница в цене всего 10грн.  :)

Маска приехала ко мне из Чехии (интернет-магазин Notino.ua). Пользуюсь чуть меньше месяца


За такую цену я и не ожидала супер-качества упаковки - все простенько.

Маска не имеет дозатора, я ее набираю пальцами (не переживаю что испортится т.к. там нечему портиться).

Состав



Приятно удивило наличие защитной пленочки




Цвет, консистенция



Маска жидковата, но с волос не стекает, если наносить в меру.

Запах
тяжело описать, как по мне так напоминает что-то кисленькое. В целом не вызывает неприятных эмоций, на волосах если и чувствуется то до тех пор пока волосы не высохнут.
1,5л это реально много! вообще если бы не моя ЖАБА возьми побольшеее!!!халява же-ж я бы взяла меньший объем... поэтому если надумаете купить что-то из Serical берите меньше т.к. маска в любом случае быстро надоест, можно конечно отложить ее в сторону, но такая бадья много места занимает, лично мне ее хранить негде - только на полочке в ванной.

Описание моих волос, чтобы было понятнее какому типу волос маска не подходит:

отзыв написан в январе 2014г.
натуральная блондинка с тонкими волосами (боролась с желтизной окрашиванием пока не открыла для себя фиолетовый шампунь Kallos), год назад крашенная (с января 2013г. не крашусь!) соответственно 2/3 волос замучанные, кончики сухие, ломкие, секущиеся.

Эффект от использования:
ничего сверхестественного не заметила. Наношу маску после мытья на подсушенные полотенцем волосы, держу на волосах минут 5-10 и смываю. Пока волосы мокрые прям струятся, кажутся шелковыми. По мере высыхания появляются злополучные "антеннки", волосы не выглядят напитанными, увлажненными. Маска не делает волосы прилизанными, но и не придает объем.

В целом маска просто облегчает расчесывание, но не способна как-либо повлиять на мои замучанные волосы.

Скептиками сразу отвечу - нет, я не надеялась на чудо. Купила маску потому что хорошая цена и объем. С моими волосами способны справится другие более серьезные средства - для разнообразия сойдет. В данный момент маску я использую в качестве кондиционера, наношу буквально на минутку и смываю. В ближайшее время планирую купить более действенную маску (возможно Goldwell или Alfaparf).




Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий