суббота, 19 декабря 2015 г.

Alverde Highlighter Stift ОТЗЫВ/REVIEW

Карандаш куплен в Германии в этом году в сети магазинов dm.
Если ввести в поисковике Alverde Highlighter Stift вы увидите карандаш внешний вид которого отличается от моего как мне кажется не только цветом крышечки, а еще и цветом самого карандаша... почему это так для меня загадка, может у меня старая версия... если кто знает поделитесь информацией буду признательна...

Alverde отзывы

Внешне карандаш выглядит дешево, ну что тут скажешь - органика -_-

Alverde Highlighter Stift

Цвет тяжело описать - теплый подтон, персиково-бежево-желтоватый с большим количеством мерцающих частичек. Добавляю несколько фотографий чтобы вам было проще понять какой цвет

Highlighter отзывы

Highlighter reviews

хайлайтер отзывы

Дальше несколько фотографий с нанесенным хайлайтером только на одно веко
!обратите внимание как карандаш ведет себя в складочках! хайлайтер также нанесен и под бровь:

swatches reviews

Здесь хайлайтер нанесен на оба глаза, на одном растушеван хорошо на втором заметен в складках

swatches make-up

...несколько завершающих фотографий для наглядности (2 фотографии ниже я готовила для отзыва про тушь собственно именно потому тушь только на одном глазу так сказать для наглядности по действию туши)

дневной свет в тени

oil skin reviews

на солнце


mascara Alverde Highlighter

Теперь когда внешне вы уже оценили действие карандаша (нравится он вам или не нравится) я могу поделиться впечатлениями от его использования.

Достоинства и недостатки будут вперемешку:

* карандаш суховат, лично мне не очень его приятно наносить на веки, хотелось бы чтобы он был помягче, не жирнее а именно мягче;

* из-за того что карандаш суховат его приходится наслаивать "благодаря" чему где-то нанесено больше где-то меньше;

* цвет отдает не очень хорошо! У меня очень тонкая кожа лица особенно венки заметны в области вокруг глаз так вот для того чтобы перекрыть несовершенства и привести кожу в божеский вид (естественно после нанесения других вспомогательных средств) хайлайтер приходится наслаивать не один раз! а это не очень приятно из-за его консистенции;

* цвет приятный, можно сказать нейтральный, но под мой цветотип все таки хотелось чего-то более холодного. Как в примеру мои любимые перламутровые тени ArtDeco Eyeshadow Duochrome;

* несмотря на что карандаш приходится наслаивать он достаточно экономичный;

* в процессе нОски забивается в складочки даже если его перед этим хорошо растушевать, тускнее к концу дня;

* мне нравится его деликатное мерцание без эффекта "новогодней елки";

* любители натуральной косметики оценят его состав, который к сожалению я показать вам не могу т.к. карандаш идет без коробочки соответственно без информации о составе, но если верить производителю ВСЕ средства Alverde имеют состав если не 100% органический то хотя бы максимально приближенный к этому. Лично я уже не заморачиваюсь с составами так как раньше соответственно в данном случае больше обращаю внимание на другие характеристики.


Подводя итог могу сказать что для нескольких часов (к примеру выйти в свет вечером) карандаш годится, благодаря мерцанию взгляд действительно становится более открытым, он отлично дополняет макияж, придает образу праздничный вид, но из-за его сухости и других недостатков я не рекомендую его вам. Существуют более достойные средства для макияжа!

Вес - 2г.

Цена - 2,75€.


Прямая ссылка:
Highlighter-Stift.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. You're welcome, dear :D

    Wooow, great product :D
    Love the color :D

    NEW BOOK REVIEW POST | So What?
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что качество не очень. Цвет шампанского мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. А тушь, кстати, очень классная!
    Симпатичный хайлайтер, сияние деликатное и красивое))

    ОтветитьУдалить
  4. Я на тушь залюбовалась)) Так хорошо на ресничках смотрится)

    ОтветитьУдалить
  5. what a lovely post my dear
    amazing make up my dear
    lovely :)

    with love your AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить
  6. Свечение красивое, но стойкость плохая это минус... Глаза красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня есть этот карандаш, только в белом цвете. Отличный! Кстати, это мой первый карандаш-хайлайтер)))

    ОтветитьУдалить
  8. Цвет очень приятный, но недостатки существенные. Жду отзыв на тушь, реснички такие пушистые.

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивый хайлайтер, мне он понравился " в деле"
    а с самого начала чем-то напомнил карандаши для глаз от Yves Rocher, толстенькие такие :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я о такой марке даже не слышала. Инночка, ты такая красивая, почаще добавляй фото с собой)

    ОтветитьУдалить
  11. Спорный продукт все же. Ну органика она такая, или пан или пропал. А ты красотка,да!)

    ОтветитьУдалить
  12. Крутой хайлайтер. Я себе что-то такое сейчас ищу! Выглядит очень не навязчиво и деликатно.

    ОтветитьУдалить
  13. А я цветом глаз залюбовалась!!

    ОтветитьУдалить