вторник, 15 декабря 2015 г.

TM MAY 25+ "Активное увлажнение" ОТЗЫВ/REVIEW

Когда мне предложили потестировать продукцию ТМ MAY я была очень рада возможности познакомиться с новым интересным и главное отечественным брендом, я с удовольствием поддержу отечественного производителя, но из-за того что у меня кожа довольно специфическая: чувствительная и жирная, из средств для лица мне ничего не подошло, а вот дезодрант-антиперспирант и несмываемый кондиционер для волос - приятно впечатлили! 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данном отзыве речь пойдет о кремах из серии 25+ действие которых как заявлено на коробочке направлено на борьбу с первыми мимическими морщинками.


Крем для лица ночной MAY face 25+ Активное увлажнение



Объем - 50 мл

Описание:
защищает от потери упругости и эластичности;
разглаживает первые морщины;
увлажняет и питает кожу

Прошу меня простить, но коробочку выбросила до того как вспомнила что нужно сфотографировать и состав))).

Мне понравилось оформление крема (лаконичный дизайн с качественными наклейками которые в процессе использования не стираются, выглядят прилично) и конечно же объем - 50мл, это достаточно много для крема для лица.

Сразу оговорюсь относительно возраста - мне 32. Кожа лица жирная, поры очень глубокие, постоянные пост-акне, черные точки и пр. прелести то есть кожа достаточно требовательная.

Консистенция обоих кремов:



слева - крем под глаза; справа - крем для лица

Крем для лица более плотный. Не вызывает аллергии, легко распределяется по коже, достаточно быстро впитывается, пахнет слегка навязчиво стандартным косметическим средством, запах никаких конкретных ассоциаций не вызывает, главное что после высыхания практически не чувствуется.

Использовала как под макияж так и соло, могу сказать что с тональным кремом "дружит", но к сожалению спустя какое-то время заметила что крем забивает поры даже не смотря на правильную умывалку. С другими кремами такой проблемы нет... из чего могу сделать вывод что крем не подойдет именно типу кожи описанному выше! Возможно крем будет оценен по достоинству теми у кого кожа лица не такая требовательная.

Вместе с кремом для лица мне приехал еще и Крем под глаза серии 25+.

Кремчик находится в симпатичной тубе с удобным дозатором-носиком, за время тестирования внешний вид остался прежним, качество оформления на высоте!


 Состав:


Объем - 15мл.

Описание:
уменьшение темных кругов и отеков под глазами;
удаляет мимические морщины;
улучшает эластичность

Консистенция - водянистая белого цвета

Запах достаточно яркий, сладковатый, неприятных ассоциаций не вызывает. После впитывания практически не чувствуется.

Крем легко распределяется и очень быстро впитывается оставляя по себе... ощущение недоувлажненности, во время тестирования крема мне все время хотелось нанести его больше, но при нанесении бОльшего количества я не чувствовала, что кожа получила увлажнение, после этого крема хотелось нанести что-то еще! Я побоялась использовать крем для век 25+ долгое время т.к. при отсутствии правильного ухода на моей коже век проявляются мимические морщинки, что согласитесь никого не порадует! За несколько недель использования крема 25+ я не заметила никаких положительных изменений и даже скажу вам больше - элементарного увлажнения от него тоже не стоит ждать!

Косметика ТМ MAY продается в сети магазинов "ЕВА".

Спасибо за оценки и внимание к отзыву!


* продуция ТМ MAY любезно предоставлена для независимого
тестирования PR-менеджером компании EVA
Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. Спасибо за подробности. У меня есть крем для кожи вокруг глаз, пользуюсь не часто, хотя кожу увлажняет.

    ОтветитьУдалить
  2. классная серия) надеюсь это марка когда-то и у нас в стране представлена будет..

    ОтветитьУдалить
  3. Инесса, спасибо, что поделилась! Думаю, что я тоже прекрасно проживу без этих двух средств ))

    ОтветитьУдалить
  4. у меня есть этот крем для области вокруг глаз. всё никак не попробую))

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю эту марку. Могу лишь отметить, что внешне выглядит симпатично.

    ОтветитьУдалить
  6. Цена у них небольшая, попробовать можно. Мне у марки серия для волос нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересные средства, спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  8. Инесса, спасибо за знакомство! Жаль, что тебе подошло только одно средство)) Может надо было попробовать коссетику для волос, тут реже бывают промахи))

    ОтветитьУдалить
  9. Найти хороший крем для век очень сложно(

    ОтветитьУдалить
  10. Правду кажучи, я все більше думаю, що для обличчя потрібно купувати тільки аптечну чи перевірену дорогу косметику - бо собі ж дорожче вийде потім приводити шкіру до ладу. Принаймні, моя - вередлива дуже)

    ОтветитьУдалить
  11. Thanks for sharring too :D
    Amazing product :)

    NEW PERSONAL POST | Ask me what do you want !
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  12. У меня тоже кожа очень требовательная, поэтому не буду даже рисковать. Я пробовала кондиционер для волос от этой марки, полностью разочаровал. Не работает вообще.

    ОтветитьУдалить
  13. I do not know this brand. Currently using Eucerein - Dermo densifyer cream

    ОтветитьУдалить
  14. мне крема конечно больше нравятся из аптечной серии)

    ОтветитьУдалить