воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Jarrow Formulas, Vitamin C, 750 mg, 100 Tablets ОТЗЫВ/REVIEW

Хотелось бы спросить "КАК и ЧЕМ Вы повышаете иммунитет или вообще никогда ничего не принимаете?!" Вопрос не простой, а со смыслом. Думаю каждый из нас так или иначе сталкивается с проблемами со здоровьем: простуда или какие-то другие частые болячки. О себе могу сказать что на данный момент (последние несколько лет) самой большой проблемой для меня является аллергия на пыльцу амброзии, полыни и т.п. и на домашнюю пыль. Обострение проявляется с конца августа и по середину сентября. С этой бедой я пока ничего не могу сделать, но уверена что смогу справиться и с ней (но чуть позже).

Хочу рассказать Вам одну ситуацию: у меня есть очень близкая знакомая, которая часто болеет простудой (или как там это правильно называется - орви?!) и КАЖДЫЙ раз лечиться антибиотиками. А поскольку эта болячка затяжная и не проходит за пару дней, то можете представить как она себе посадила иммунитет. Пришел момент когда нужно было ставить зубной имплант, поставили - отторгся! Те кто с подобным сталкивался представляют сколько сейчас стоит данная процедура. Врач назначил сдать множество анализов по которым он увидел что иммунитета практически нет! Теперь ей нужно восстанавливать организм и только после этого есть смысл ставить имплант снова. К чему это я - если вы увлекаетесь приемом антибиотиков пожалуйста лучше сто раз подумайте! и прежде чем зайти в аптеку "а дайте мне что-то от..." проконсультируйтесь с парочкой врачей или хотя бы почитайте информацию в интернете! А еще лучше делайте как я - периодически принимайте витаминки, и в первую очередь стоит начать с витамина С!

Jarrow Formulas, Vitamin C
Описание:
Витамин С является одним из основных антиоксидантов, который необходим для нормального свертывания крови и имеет важное значение в синтезе коллагена, необходимого для здорья соединительной ткани, десен, зубов и костей. Биофлавоноиды являются мощными антиоксидантами, которые помогают защитить организм от повреждения свободными радикалами.


Jarrow Formulas Vitamin C reviews

Способ применения:
По 1 таблетке в день или по назначению врача.

Состав:

витамин С отзывы

Количество - 100шт.

ВСЕ витамины, БАДы я покупаю в Америке, а до скачка курса еще и в Англии. Я на 100% уверена в качестве выбранных мной витаминов т.к. предварительно изучаю отзывы да и некий список фаворитов с iherb тоже сложился!

Jarrow Formulas в данный момент мой самый главный фаворит!

Таблетки имеют удачный размер - легко глотаются, не вызывают неприятных ощущений в желудке, головных болей, аллергии и т.д.

Jarrow Formulas swatches

Витамин С для меня незаменимый помощничек в борьбе с вирусами и для повышения иммунитета! Он никак или же совсем незаметно не проявляет себя в борьбе против выпадения волос или в сумасшедшем росте ногтей или ресниц (на что мы, девочки, любим обращать внимание) он просто молча))) делает свое дело!

За несколько лет периодического приема витамина С от разных производителей я пришла к выводу, что он способен практически полностью избавить больного от первых признаков простуды, если начать принимать его как только почувствовали недомогание! Либо же он отлично борется с более запушенной болезнью, тут самое главное принимать его каждый день! Я всегда беру дозировку не меньше 500мг, относительно дозировки повыше лучше наверное проконсультироваться у специалиста, чтобы не навредить своему организму!

Ну а если говорить о профилактике (как делаю я) - мне кажется это лучший способ уберечь себя от вирусной инфекции! Я принимаю витамин С500 несколько раз в год ориентировочно по месяцу и не болею!

И еще один важный момент - витамин С подходит не всем, у некоторых людей он вызывает аллергию! Мне витамин С не подходит в кремах для лица т.к. вызывает красноту кожи, лицо как будь-то горит, а вот для приема внутрь - идеально!

Купила на сайте iherb.com.

Прямая ссылка:
Jarrow Formulas, Vitamin C, 750 mg, 100 Tablets.

Цена - $8.76.

Я покупаю у посредника на сайте kidstaff с учетом веса и пересылке по Украине выходит около 250грн.

Спасибо за оценки и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

  1. Я тоже в сезон всегда пью витамин С и семью свою им подкармливаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Теж намагаюсь взимку більше вітамінок пити)

    ОтветитьУдалить
  3. Я как то отстаю в этом вопросе. Пью витамины редко:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Еще есть отличный сайт по выбору витаминов myvitamins, я иногда там заказываю, так еще и за покупки можно подарки получить)) Я покупала витамин С, но мне он что-то не пошел, муж допивал))

    ОтветитьУдалить
  5. Витамин С - классика! я тоже пью.

    ОтветитьУдалить
  6. антибиотики вообще вредно принимать - так как вирусы мутируют и подстраиваются под них, потом приходится изобретать новые и так до бесконечности((
    а вообще витамин С это конечно классика

    ОтветитьУдалить
  7. Я не пью витамин С в чистом виде, только в комплексе с другими витаминами. и то мой желудок сопротивляется, он у меня в этом плане, к сожалению, очень капризный.

    ОтветитьУдалить
  8. Знаю про пользу витамина С, но его в определённые дни цикла нужно принимать, плюс дозировка для всех разная. 500мг это очень много. Мне проще продукты содержащие витамин С есть.

    ОтветитьУдалить