четверг, 3 декабря 2015 г.

MAY hair Healthy Glow ОТЗЫВ/REVIEW

Сегодня хочу поделиться с Вами отличной по эффективности и по приятной цене находкой - двухфазный кондиционер для волос ТМ MAY hair, которая представлена в магазинах "ЕВА".

may hair отзывы

Описание:
двухфазный кондиционер "Блестящее восстановление" линейки HealthyGlow с инновационной формулой, которая содержит провитамин В5, созданный специально для восстановления волос изнутри. Дарит шелковистое сияние. Облегчает расчесывание и укладку. Насыщает цвет волос. Устраняет статику, придает здоровый вид и шелковистую мягкость. Предупреждает ломкость и сечение волос. Не утяжеляет.

Объем - 150мл.

Дозатор отличный, работает исправно, средство выдает в виде облачка

для волос отзывы

Запах косметический, стандартный для подобного рода средств, лично у меня не вызывает каких-либо ассоциаций, после нанесения на волосах едва заметен, не перебивает аромат парфюма.

Консистенция - двухфазное средство, основная часть которого (приблизитально 90%) водянистая жидкость, и только 10% более плотная маслянистая субстанция. Для меня это идеальный вариант, при смешивании этих двух слоев получается отличная не утяжеляющая волосы консистенция.

Со средством практически не реально переборщить, конечно если наносить средство много раз можно добиться "сосулек", но при нанесении в меру с расстояния вытянутой руки получаем только достоинства:

* благодаря данному средству можно обойтись без бальзама или маски для волос... у меня не окрашенные волосы и я частенько мою голову шампунем без использования дополнительных средств, благодаря двухфазному спрею волосы легче расчесываются;

* красивое сияние и мягкость волос;

* спрейчик отлично справляется со статикой, приглаживает непослушные волоски;

* не жирнит.


Насчет восстанавливающих свойств тут я сомневаюсь т.к. если волосы здоровые то они здоровые, если поврежденные то все косметические средства способны максимум придать волосам более ухоженный вид, но не восстановить! Поверьте, проверено на себе!

Купить можно в магазине "ЕВА".

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!


* продуция ТМ MAY любезно предоставлена для независимого
тестирования PR-менеджером компании EVA
Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. Полностью соглашусь о том, что действительно нельзя восстановить поврежденные волосы одним лиш спреем. Спасибо за обзор)
    http://mykingdom1212.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Не видела такой спрейчик ! Люблю тоже спреями баловаться , но в основном у меня масла в ходу)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, что не жирнит:) Думаю, мне бы такой спрей подошёл)

    ОтветитьУдалить
  4. Я дуже люблю спреї, ці ще не пробувала, але зацікавилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю такой формат ухода! Удобно и быстро)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный! Спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже люблю разными спрейчиками для волос пользоваться) Инна, полностью согласна с тобой, подобные средства дают только визуальные эффект!

    ОтветитьУдалить
  8. Я вообще не могу обходиться без таких несмываемых кондиционеров, без такой штуки даже волосы не расчешу))
    Иннусь, спасибо, что рассказала))

    ОтветитьУдалить
  9. Несмываемые средства для волос для меня лучшие у Молтобено, но я других пока и не пробовала. Спасибо за знакомство, Инночка, бум знать!

    ОтветитьУдалить
  10. люблю такие спреи, здорово что не жирнит волосы

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю такие спреи, постоянно ими пользуюсь ))

    ОтветитьУдалить
  12. Полность с тобой согласна. Отличный спрей щп доступные деньги.

    ОтветитьУдалить