понедельник, 21 декабря 2015 г.

Биокон Шампунь "Укрепление корней волос" ОТЗЫВ/REVIEW

Чувствительная, жирная кожа головы создает много проблем при выборе очищающих средств - самого важного этапа по уходу. Мне не подходят перламутровые шампуни не потому что мне не нравится их внешний вид, а потому что они слишком агрессивные для моей нежной кожи, которая на них всегда реагирует пренеприятнейшим зудом, который может не проходить долгое время. Это я к тому что в плане очищения мне важна не цена, а качество!

********************************************************************************

Набор из шампуня и бальзама "Укрепление корней волос" выбран случайно, но знакомство оказалось очень даже удачным.



Довольно таки сипатичное оформление, качественный материал бутыльков, удачный дозатор



Описание:
Шампунь мягко и эффективно очищает волосы и кожу головы от загрязнений, возвращает волосам свежесть и чистоту

Способ применения:
равномерно нанести шампунь на влажные волосы, вспеньте массирующими движениями и смойте водой. При необходимости повторите процедуру

Тип волос: все типы
Объем: 215ml
Страна-производитель: Украина


Состав:



Консистенция:


                                                      Шампунь - слева; бальзам - справа

Шампунь прозрачного цвета, гелевой консистенции, средней густоты: легко извлекается, наносится и распределяется. Пенится очень хорошо, промывает волосы с первого раза практически "до скрипа". Если после некоторых других шампуней я могла не использовать доп.средства в виде масок и бальзамов, то данный представитель лучше применять вместе с бальзамом, они отлично дополняют друг друга.

Шампунь приятно немного сладковато пахнет, запах никаких конкретных ассоциаций не вызывает, на волосах не чувствуется, волосы просто пахнут чистотой! Если использовать шампунь соло - спутывает волосы, но при использовании бальзама этой проблемы нет.

Самое главное для меня - шампунь не провоцирует зуд, хорошо промывает как кожу головы так и волосы (кстати я стараюсь наносить шампунь только на кожу головы, а не на всю длину волос). В данный момент использую шампунь с пастой Сульсена 2% - кожа головы чувствует себя очень хорошо, "дышит" и практически отсутствует зуд (считаю это заслугой так же и шампуня поскольку он нейтрально очищает кожу головы соответственно не провоцирует раздражение). Никакого волшебства от него не ждите: он не придает дополнительный блеск, не останавливает выпадение, не усиливает рост волос и т.д. он просто мягко и бережно очищает кожу головы то есть справляется со всеми заявленными задачами!

Купить можно везде: в аптеках, в магазинах типа "Ева" и т.п.
Спасибо за оценки и внимание к отзыву!



* продуция ТМ Биокон любезно предоставлена для
независимого тестирования PR-менеджером компании
Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. Известная фирма, по-моему даже у нас продается. Я люблю прозрачные шампуни, без перламутра, обязательно присмотрюсь к этой линейке.

    ОтветитьУдалить
  2. Много отзывов читала про репейное масло, но в чистом виде не хочу им пользоваться, а это - хорошая альтернатива))
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно было прочесть, новая для меня марка)

    ОтветитьУдалить
  4. Не особо доверяю производителям у которых есть бальзамы для укрепления волос)

    ОтветитьУдалить
  5. Никогда не пробовала шампуни Биокон, но когда-то у меня был их крем для ног (очень классный)

    ОтветитьУдалить
  6. При такой бюджетной цене очень хороший результат! Классные средства))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня тоже много шампуней вызывают прротивный зуд.
    Теперь хочу попробовать биокон, спасибо что рассказала.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня с Биокон что-то не складывается( Нужно попробовать этот шампунь, вдруг понравится.

    ОтветитьУдалить
  9. нужно попробовать, я долго мыла волосы зеленой аптекой - хорошо очищает и хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я у Биокон только один продукт пробовала. Надо как-то будет наверстать упущенное) Описание шампуня приятное)

    ОтветитьУдалить
  11. Много положительных отзывов слышала о марке "Биокон" и ценовая категория просто замечательная.Сама ничего ещё не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  12. Thanks a lot, dear :D

    This products looks great :D

    NEW REVIEW POST | Rimmel London: Match Perfection Foundation
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за отзыв-я смотрела на эти шампуни ) Сульсену тоже очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  14. марка на слуху. но не видела у нас

    ОтветитьУдалить