понедельник, 23 мая 2016 г.

Alverde Lash Booster ОТЗЫВ/REVIEW

Я уже много лет не верю в чудодейственные свойства средств для лица волос и тела, особенно "мгновенного" действия, но когда средство все же радует при чем за короткий срок как же это приятно! С маркой Alverde я познакомилась где-то пол года назад и за это время уже успела потестировать несколько средств (крем для лица, бальзам для губ, карандаш-хайлайтер, крем под глаза и т.д.), но вот о средстве для роста ресниц за эти пол года я никак не могла сложить свое мнение поскольку для того чтобы о продукте сложилось полноценное мнение ним необходимо пользоваться на постоянной основе, особенно если хочется добиться результата, а не просто добить средство))). В общем я таки себя заставила пользоваться Lash Booster длительное время и наконец-то я поняла за что его многие хвалят!

Alverde Lash Booster review

Изначально я заказывала такое же средство только со щеточкой, но привезли с кисточкой, и я думаю что этот вариант более экономичный, благодаря кисточке средство наносится на линию роста ресниц, а не на все ресницы, к тому же рост идет от корней и расходовать средство на ресницы нет никакого смысла.

Состав:
Aqua, Betaine, Glycerin, Sorbitol, Inulin, Aloe Barbadensis Leaf Juice*, Betula Alba Juice, Xanthan Gum, Betula Alba Leaf Extract, Cimicifuga Racemosa Root Extract, Euphrasia Officinalis Extract*, Lycium Barbarum Fruit Extract*, Arginine, Sodium Levulinate, Sodium Anisate, Sodium Lactate, Lactic Acid, Citric Acid, Alcohol denat., PCA Ethyl Cocoyl Arginate, Parfum** Bestandteile: Gereinigtes Wasser, pfl. Betain, pfl. Glycerin, Zuckeralkohol, Oligofructose, Aloe Vera Saft*, Birkensaft, Xanthan, Birkenblätterextrakt, Traubensilberkerzenextrakt, Augentrostextrakt*, Gojibeerenextrakt*, Aminosäure, Natriumlevulinat, Natriumanisat, Natriumlaktat, Milchsäure, Zitronensäure, Alkohol, kationisches Aminosäurederivat, Mischung ätherische Öle** *ingredients from certified organic agriculture /*aus kontrolliert biologischem Anbau **from natural essential oils/**natürliche ätherische Öle.

Рекомендуется использовать средство 1-2 раза в день.

Очень удобный формат, кисточка качественная за все время ни один волосок не выпал
Alverde Lash Booster review

Alverde Lash Booster review

Запах приятный, сладковатый.

Консистенция водянистая, абсолютно не жирная, не тягучая, жиденькая.

Средство не печет/не холодит, не раздражает слизистую глаз, не вызывает отечность глаз по утрам если наносить на ночь, не вызывает аллергии и других неприятных ощущений.

К сожалению я была настолько скептиком перед началом использования средства, что не потрудилась сделать фото ДО/ПОСЛЕ, поэтому могу показать Вам как мои ресницы выглядят сейчас... фотографию готовила к отзыву на тушь поэтому один глаз накрашенный, а другой нет


Alverde Lash Booster

Alverde Lash Booster помог мне восстановить ресницы буквально за пару недель! конечно же при условии ежедневного использования (сейчас я наношу средство дважды в день!)... проблема была в том что ресницы выпадали как ненормальные, вместо длинных ресниц торчали "пеньки", в некоторых местах были залысины, приходилось долго колдовать тушью чтобы придать ресницам более или менее нормальный вид.

Нанося средство первую неделю я честно думала что занимаюсь ерундой, как может средство которое не оставляет по себе каких-либо ощущений работать?! но продолжала пользоваться ведь другого выхода не было, мне хотелось вернуть свои пушистые реснички, и конечно же остановить выпадение.

Спустя недели 2 начала замечать, что ресницы стали гуще и выравнялась их длина, съездив на море (где я конечно не пользовалась средством) я снова приступила к использованию средства. Сама себе не веря я убедилась, что средство за столь короткий срок вернуло мне красивые ресницы (ну как красивые))) насколько они у меня вообще могут быть красивыми).

Если вы сейчас читаете и не верите в происходящее поверьте я вас понимаю). Смысла врать мне нет, Alverde можно купить только в Германии или заказать через посредника так что смысла в рекламе нет никакого.

Объем - 3мл, но средство ОЧЕНЬ экономичное!

Цена - 4,95€.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

18 комментариев:

  1. Great review :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/05/denim-on-denim.html

    ОтветитьУдалить
  2. Надо приобрести это средство, я очень люблю длинные ресницы.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравятся такие сыворотки, но после того, как перестаешь ими пользоваться ресницы становятся такими, как были раньше

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже со с сомнением отношусь к таким средствам. Классно, что есть результат,надо все таки присмотреться к этому продукту.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно смотрятся реснички) Надо и себе такую сыворотку попробовать!

    ОтветитьУдалить
  6. как раз недавно сделала очередной заказ с этого сайта через посредника) у меня просто глаза разбегаются, я и то хочу, и то :) теперь знаю, что положу в корзину в очередной раз.. помню, был прямо бум на подобные средства, но стоили они совсем дорого :) а тут цена на самом деле радует! красивые реснички!

    ОтветитьУдалить
  7. Эффект радует. Надо и себе немного отрастить реснички:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это вполне приемлемая цена для подобной сыворотки, а по 30€ это уж слишком((( Я, кстати, Алверде больше доверяю, чем той же Алмеа.

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, я тоже 10 недель растила ресницы с подобной сывороткой, и мне нравится результат. Спасибо за обзор, твоя сыворотка дешевле моей, поэтому на будущее запомню ее.

    ОтветитьУдалить
  10. Я когда-то использовала сыворотку для ресниц от Almea и результат был офигительный, с тех пор я верю в подобные продукты))

    ОтветитьУдалить
  11. Thanks my dear for all support <3 You're amazing :D

    NEW TIPS POST | All You Need To Know About Tanning.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  12. Я для ресниц использую натуральные масла )))

    ОтветитьУдалить