вторник, 17 февраля 2015 г.

ArtDeco Beauty Box Quattro ОТЗЫВ/REVIEW

Я не специалист в создании шикарного макияжа, но даже я понимаю что у каждой уважающей себя дамы))) должны быть тени, пусть это будет 3-4 оттенка а не огромная палетка на 250шт, но быть они должны! Я выбираю беспроблемные оттенки с нанесением и растушевыванием которых способны справится мои "кривые" руки.

Началось все с оттенка №211 ArtDeco Eye shadow Duochrome, продолжилось Artdeco Eye Shadow Pearl №79 и еще ко мне едет Artdeco Eye Shadow Duochrom №258... ну а 4-м жителем моего футляра скорее всего станет ArtDeco Eye Brow Powder 5 medium.

После покупки второго оттенка я задумалась о покупке футляра... выбрала футляр на 4 рефила

ArtDeco Beauty Box Quattro

Футляр имеет глянцевую поверхность на которой очень заметна как пыль так и отпечатки пальцев, но за это оценку снижать не буду т.к. по всем остальным параметрам он меня устраивает на 100%, но если для вас это является самым главным критерием при выборе футляра советую обратить внимание на матовый или разноцветный.



Удобная, прочная защелка. Прочный пластик, не выглядит дешево!


В футляр четко помещается 4 рефила и 2 односторонних аппликатора.

На дне рефила имеется магнитик при помощи которого тени крепятся к футляру, даже при переворачивании футляра можно не переживать что тени выпадут т.к. "сидят" они прочно! Зеркальце удачное по размеру.

ArtDeco Beauty Box Quattro


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. с нетерпением жду еще 2 тенюшки))) чтоб уже был полный набор

      Удалить
  2. Очень стильный футляр! а у меня есть только один рефилл Артдеко, да и тот - пудра для бровей, пока храню ее без футляра))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я о ней мечтаю))) думаю в ближайшее время приобрету!

      Удалить
  3. Узнаю вас, Inessa (по irecommend)
    Поздравляю с блогом!
    Успехов! :)
    _Miranda_

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! приятно когда узнают)))
      всегда Вам рада!

      п.с. теперь я ваш постоянный читатель ;) чтоб не потеряться!

      Удалить
  4. Классные футляры у них, особенно лимитки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю если коллекция теней будет расширяться куплю и другие более яркие футлярчики :)

      Удалить
  5. Инесса, красивый футляр, строгий и стильный одновременно. У меня один лимитированный трехлетней давности есть и жив и цел до сих пор))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравятся футляру у Артдеко, красота! Спасибо за подписку, с удовольствием подписалась и на Ваш блог! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И удобно и красиво!

      Рада видеть Вас в подписчиках ;)

      Удалить
  7. у меня не получилось подружиться с артдеко(( был карандаш для глаз, помада, не понравилось качество( из теней сейчас пользуюсь 30.555 matt pale nude, вроде так ничего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне как ни странно нравятся все средства которые довелось потестировать... видимо каждому свое :)

      Удалить
  8. у меня есть 3 рефилла их, теперь обязательно нужен такой футляр, а то они валяются по косметичке.

    ОтветитьУдалить