среда, 4 февраля 2015 г.

Mavala Minute Quick Finish ОТЗЫВ/REVIEW

Спустя неделю активного использования Mavala Minute Quick Finish я готова была тут же написать отзыв и как можно скорее поделится восторгом, но интуиция меня остановила и я решила не спешить... пристально наблюдала за действием этого средства 5 месяцев и теперь могу вынести адекватный вердикт!
Средство приехало с любимого сайта Notino.ua.
 
Mavala Minute Quick Finish

Объем - 5 мл.

Цена в момент покупки - 37грн.

Страна производитель - Швейцария.

Mavala Minute Quick Finish

совет - несмотря на то что на некоторых сайтах пишут что можно не дожидаться подсыхания лака перед нанесением сушки-фиксатора Mavala я настаиваю на том чтобы вы  подождали хотя бы минутку. Если наносить сразу кисточка сушки у основания ногтя может потянуть за собой лак и оставить проплешину!

итак... чем же меня впечатлило средство:
- в первую очередь это конечно скорость высыхания маникюра: высыхает ПОЛНОСТЬЮ (независимо от количества слоев!) в течении 5-10 минут;
- следующим момент оценят те кто маникюр порой делает в спешке - думаю многим знакомо, когда выходишь "в люди" со свеженакрашенными ногтями сильно раздражает запах лака, который чувствуется длительное время, так вот после нанесения сушки запах исчезает по мере высыхания маникюра (то есть 5-10 минут);
- третий сюрприз - часто бывает в баночке лак просто "вырвиглаз" а на деле - мягко говоря отстойненький цвет, так вот при нанесении сушки невзрачный цвет превращается в потрясающий насыщенный, яркий, короче словами не описать... я первые разы даже думала, что у меня глюки...
- сушка дает великолепное глянцевое покрытие!

Консистенция - если сравнить с Orly то более густоватая, но не густая! Легко наносится.
Несмотря на то что кисточка достаточно маленькая сушка у меня ни разу не полосила, после нанесения она равномерно растекается по ногтю.
Запах сушки такой же как и лака (но я не считаю это недостатком - скорее просто особенность).

Что не понравилось:
- самый главный минус который портит всю картину - это то что маникюр с данной сушкой держится максимум день! спустя сутки появляются сколы, края ногтей выглядят какими-то обшарпанными (особенно это заметно с ярким лаком).

За время тестирования я сменила несколько фирм лаков и со всеми сушка ведет себя одинаково. Не исключаю, что это просто особенность моих хрупких ломких ногтей, поэтому средство к покупке рекомендую т.к. ПОЧТИ все меня устроило... возможно на ваших ногтях  Mavala Minute Quick Finish проявит себя отличником - не зря же у него столько поклонников! ;)

В данный момент средство на сайте представлено в наборе для французского маникюра:

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. я ужасно не люблю долго ждать пока высохнет лак, это было бы хорошим средством для меня, но если хватает маникюра только на сутки, то наверное лучше в таком случае немного подождать и ходить хотя бы 3-4 дня))) http://moiotzyvy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. и то правда)))
    тяжело найти достойный топ/сушку

    ОтветитьУдалить