четверг, 19 февраля 2015 г.

Bottega Verde "Karite" gel shower ОТЗЫВ/REVIEW

Bottega Verde переводится как "Зеленая лавка", история бренда начинается с 1972г.
В настоящее время компания имеет шесть заводов: три расположены в предгорье итальянских Альп, один – на юге Сицилии, один – в центре Италии и один – на побережье Средиземного моря. Такое расположение заводов объясняется близостью каждого из них к собственным полям, садам и виноградникам компании


Bottega Verde Karite

Описание:
Мягкий сливочный гель для душа восстановит ощущение шелковистости кожи, успокоит и увлажнит. Пена имеет приятную консистенцию. Подходит всем типам кожи. Аромат сладкий, цветочный с намеком на кокос и ваниль.


Объем - 400 мл.

Мне нравится оформление средств Bottega Verde вроде ничего лишнего, но в то же время флакончики, тюбики выглядят стильно.



Bottega Verde Karite

Состав:

Bottega Verde Karite

Консистенция, цвет:
Bottega Verde Karite

Гель тягучий (напоминает сгущенку) кремовой консистенции.

Очень экономичный.

Я не очень люблю сладкие запахи, но в данном случае я балдею от сладости... если закрыть глаза можно легко представить закат где-нибудь посреди Африки, в воздухе витают ароматы нагретых за день солнцем фруктов, умиротворение, блаженство. Запах правда очень приятный, без намека на химозность. На коже не остается.

Очищает хорошо, но не "до скрипа" как бывает после сульфатных гелей для душа. Мою кожу абсолютно не сушит! то есть в данном случае обещания производителя соответствуют действительности.

Я в восторге от крема для кожи вокруг глаз Bottega Verde Retinol Eyes и в не меньшем восторге от геля для душа.



Bottega Verde Karite

Полюбилась мне данная марка. Да, она не дешевая, но на оф. сайте всегда действуют акции (на определенные группы товаров), акции меняются соответственно можно по скидке купить товар который заинтересовал.

Заказывать выгоднее через посредника который организует СП, то есть не прийдется платить за доставку по Италии. Из доп. расходов только оплата за вес (адекватные посредники возьмут с вас за вес по граммам, а не будут округлять!).

гель для душа Karite
все средства для душа

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

11 комментариев:

  1. Я раньше покупала гели этой марки) Очень нравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы не курс валют я бы и дальше покупала(((

      Удалить
  2. Замечательный гель для душа! Мне зимой как раз хочется сладости в ароматах)) Инна, спасибо за отзыв))

    ОтветитьУдалить
  3. Из Италии косметика мне нравится, спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная марка и по описанию понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. действительно, стоит присмотреться к Bottega Verde, если хотите качества и чего-то новенького ;)

      Удалить
  5. впервые слышу о такой марке, я практически гелями не пользуюсь, но если какой то попадется, что вкусно пахнет то с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  6. хотелось бы чтобы бренд был представлен у нас в городе... но к сожалению не судьба(((
    приходится искать альтернативу

    ОтветитьУдалить
  7. люблю пользоваться гелями для душа, еще этой маркой не пользовалась, но от тебя вижу только положительные отзывы)) надо попробовать)

    ОтветитьУдалить