воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Green People Rejuvenating Night Eye Cream ОТЗЫВ/REVIEW

Как часто вы покупаете несколько средств одного бренда и все они оказываются удачными?! Лично у меня такое бывает крайне редко... Впервые я познакомилась с маркой Green People в начале 2012г. первым удачным средством был крем вокруг глаз Green People Eye Cream Soothing Nourishing Night Treat, прошло почти три года... о марке я практически забыла но все чаще натыкалась на положительные отзывы о Green People Rejuvenating Eye Cream и решила рискнуть. Крем приехал ко мне 07.01.15г. с сайта makeup.com.ua. После второй удачной покупки я заказала еще и фруктовый скраб для лица Green People Fruit Scrub, хотелось бы еще некоторые средства купить от Green People, но... пока что финансы поют романсы.

**********

Green People Rejuvenating Eye Cream




Описание:
Омолаживающий крем для глаз - питательный ночной уход, богат незаменимыми жирными кислотами. Прекрасно подходит для сухой, нежной и чувствительной кожи. Богат витаминами, минералами и антиоксидантами. Защищает от потери влаги и успокаивает чувствительную область вокруг глаз. Этот натуральный продукт по уходу за кожей производится без парабенов, ланолина, этилового спирта, искусственных отдушек, продуктов нефтепереработки, фталатов и искусственных красителей, чтобы предоставить Вам чистейший гель для кожи вокруг глаз, который может предложить природа. 100% сертифицированный продукт, 87% сертифицированных органик ингредиентов. Подходит для веганов и вегетарианцев. Продукт состоит из Fairly Traded Ingredients. Упаковка сделана из компонентов, которые подлежат вторичной переработке и non air-freighted.



Состав

У всех кремов под глаза от ТМ Green People специфическая форма тюбика, а точнее форма дозатора - заокругленная, которой лично мне очень нравится пользоваться и самое главное - удобно!



Крем имеет легкий ненавязчивый аромат, который чувствуется только если сильно принюхиваться.

Крем бледно-желтого цвета ИДЕАЛЬНОЙ КОНСИСТЕНЦИИ - она легкая, тающая, абсолютно не жирная, не оставляет по себе ощущения липкости, никакой аллергии, раздражения и т.д.


Легко распределяется по коже и начинает действовать с момента нанесения и до... победного. То есть он имеет накопительный эффект, который не пропадает по утру. Крем быстро впитывается, мгновенно преображает кожу (да! оказывается мгновенное преображение все таки существует!) - кожа напитанная, увлажненная, гладкая, мягенькая, подтянутая, нет даже намека на стянутость. Девочки, честно говоря я не могу передать все свои восторги - крем настолько идеален что даже страшно... Не вызывает отечность по утрам, за месяц использования крема кожа под глазами стала выглядеть намного лучше чем ДО: могу с уверенностью сказать что крем справляется с мимическими морщинками, и даже если у вас не особо эффективный дневной крем то Green People Rejuvenating Eye Cream справится и за себя и за него!

...глядя на ситуацию в стране в целом, нестабильность курса валют я понимаю что скоро либо цены сильно вырастут на заграничные ТМ либо их вообще перестанут завозить и от этого становится грустно: когда находишь свое идеальное средство хочется чтобы оно всегда было доступно к покупке и по адекватной цене. В общем заказала я еще один такой же крем (хотя хотелось купить 2! ).

Объем - 10мл, которого хватает приблизительно на 2-2,5 месяца при условии использования ежедневно на ночь.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

  1. Инна, у вас замечательный блог! Спасибо за приглашение, я с удовольствием подписалась на ваш блог через GFC, но мне удобней читать ленту через bloglovin'))) Если вас это не затруднит, добавьте, пожалуйста, кнопку bloglovin', чтобы можно было подписаться)))
    Я сама фанат интернет-шопинга и часто делаю покупки в иностранных магазинах. К сожалению, курс не радует, и вряд ли что-то уже измениться, придется приспосабливаться)) На эту марку я давно смотрю, но на нее очень мало отзывов в сети, что я так и не решилась что-то приобрести. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ***изменится))))) сорри за ошибку))

      Удалить
    2. Спасибо!!! буду рада видеть Вас в качестве подписчика, вот только не знаю где ее найти эту кнопку))) если подскажете где ее взять и как добавить буду признательна ;)

      Удалить
    3. Я уже не помню как я добавляла эту кнопку)) можно поискать в гугле)) Но, если не найдете, я тогда вручную добавлю ваш блог в свой список bloglovin', только неудобство в том, что посты будут появляться в ленте с опазданием))

      Удалить
  2. Спасибо за знакомство с маркой, надеюсь и желаю, чтобы цены нас не пугали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вам спасибо за внимание ;)
      а я надеюсь на стабилизацию в стране

      Удалить