среда, 11 февраля 2015 г.

Juliette Has A Gun Citizen Queen ОТЗЫВ/REVIEW

Советы по подбору парфюмерии это не благодарное дело потому как все мы разные, у каждого свой вкус и самое главное - у каждого свое понимание качества, кто-то всю жизнь пользуется так называемой "парфюмерией" от AVON признает только ее и не видит смысла платить больше за впринципе то же самое))), а кто-то в этом плане развивается, покоряя все новые вершины как в понимании ароматов так и в плане цены на парфюм.

Для того чтобы было понятно стоит ли Вам опираться на мой отзыв в выборе данного аромата напишу несколько своих любимок, которые я периодически покупаю и о которых никогда не забываю несмотря на то что я люблю открывать для себя что-то новенькое... из проверенных временем любимых ароматов:

* Calvin Klein CK IN2U Her;
* Paco Rabanne Ultraviolet;
* Prada Infusion dIris и др.

То есть я воспринимаю только парфюмированные воды, и даже несмотря на то что летом хочется легкости, по всем параметрам меня устраивает Prada Infusion dIris даже не смотря на то что это парфюмированная вода.

Парфюмированная вода в отличии от туалетной намного богаче звучит, интереснее раскрывается, более стойкая и скажем так более интимная посколько дооолгое время сохраняется на коже и волосах (парфюм наношу только на затылочную часть головы).

Juliette Has A Gun Citizen Queen является самой интересной, самой заманчивой и загадочной из всех "тяжелых" парфюмированных вод на осенне/зимний период, которые мне когда-либо встречались.

Juliette Has A Gun Citizen Queen

Водичку я подарила сама себе на День Рождения, приехала она ко мне в начале ноября и с тех пор я с ней неразлучна! Очень надеюсь что ее хватит еще на пару сезонов (на следующую осень и зиму).

Флакон - 50 мл купила на сайте Notino.ua.

Флакон оформлен просто потрясающе! хоть я и блондинка, но я категорически не люблю стразики на одежде, розовый цвет и т.д. поэтому по началу отнеслась к флакону скептически вроде как производитель переборщил с глянцем))), но потом я прониклась идеей такого оформления... особенно сравнивая с белым флаконом Juliette Has a Gun Not a Perfume, но об этом в другом отзыве.
 
Juliette Has A Gun Citizen Queen

Единственный недостаток флакона - нет возможности увидеть сколько там жидкости осталось.

Флакон увесистый, качественный, тяжелая крышечка, приятно держать в руках!

Juliette Has A Gun Citizen Queen

Juliette Has A Gun Citizen Queen

За время использования - 3 месяца - покрытие не облезло, выглядит как новый!

Благодаря насыщенности аромата парфюма хватит на долго, я наношу только один "пшик" на затылочную часть головы (под волосами), очень нравится когда при движении, при поправлении волос аромат как бы врывается с новой силой в тот момент когда казалось бы он уже затих. На мне держится весь день!

Аромат настолько многогранен что все свои эмоции тяжело описать, но я попытаюсь...

Начальные ноты (роза, ирис) могут показаться резкими, агрессивными. При самом первом первом нанесении я подумала что зря купила воду, куда ее теперь пристроить и т.п. мысли были, но во второй и последующие разы я уже не допускала таких мыслей. Аромат настолько меня влюбил в себя что я уже не представляю свою жизнь без него!

Ноты сердца (кожа, амбра) отлично гармонируют с пудрой и розой при этом все же быстро перетягивая "одеяло на себя"... при этом пудровость и роза все равно отчетливо слышны.

Конечная нота (бессмертник, лабданум). Если честно я не знаю как звучит бессмертник и лабданум, но зато я поняла что эти именно от этих нот я без ума))). Эти 2 ноты безумно красиво, томно, насыщенно раскрываются на базе кожи, пудры, розы и в итоге получается невероятно красивый, богатый королевский шлейф.

Лично я спустя час после нанесения перестаю чувствовать отдельные ноты, да и вообще практически не чувствую аромат, мне о себе парфюм напоминает только при движении и при повороте головы))) для меня это идеальный вариант на зиму он сочетает в себе как пудровость, которую я обожаю так и умеренную сладость приправленную дорогой кожей.

Я не люблю розу как в уходовых средствах так и в парфюмерии, но в данном случае роза звучит тихо, не выставляя себя напоказ. Кстати говоря я розу не слышу вообще, а вот подруга сказала что роза очень даже заметна (видимо у каждого свое восприятие).

Даже на моей холодной коже Королева играет теплыми красками, создает какую-то неземную ауру, а еще меня очень радует как на него реагируют мужчины... о! это что-то. Идеальной сочетается с шубкой, а вообще и с пуховиком нормально))) когда ты одеваешь Королеву сама себя чувствуешь Королевой в чем бы не была одета.

Как Вы поняли о Королеве я могу говорить и говорить, очень рекомендую познакомиться с данным ароматом хотя бы даже ради интереса... а вдруг он и для Вас окажется ТЕМ САМЫМ ЕДИНСТВЕННЫМ и НЕПОВТОРИМЫМ!!!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!

Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. люблю тяжелые флаконы, но не люблю тяжелые ароматы(( а ради интереса имею желание затестить)) спасибо за такой подробный обзор)) заходите в гости http://moiotzyvy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо... обязательно загляну ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилось описание ароматов)) И флаконы очень стильно смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, флаконы у Джульетты практически произведения искусства)))

      Удалить