понедельник, 9 февраля 2015 г.

Country Life Iherb Gluten Free, Aller-Max, 100 Veggie Caps ОТЗЫВ/REVIEW

Мой организм отлично воспринимает витамин С внутрь в любом количестве, а в данном БАДе его аж 250мг. Мне было интересно потестировать на себе заморский препарат, ну и конечно же мне было интересно КАК я переживу сезонную аллергию, которая накрывает меня с середины августа и до середины/конца сентября, когда цветет амброзия, полынь, крапива. Именно в этот период мой организм страдает больше всего, но и в остальное время года проблем хватает - организм ВСЕГДА сколько себя помню плохо реагировал на те продукты, которые содержат в своем составе гадости в виде всяких красителей, ароматизаторов и др. хим. добавок. Пищевая аллергия в моем случае проявляется в виде сыпи на лице (резкое появление прыщей).

Итак, БАД... оказался внушительного вида в стеклянной банке



Количество капсул - 100шт.

Внешний вид капсул - порошок желтого цвета в прозрачной оболочке.

Состав:
Vitamin A (as retinyl palmitate) 2,500 IU (50%), Vitamin C (as calcium ascorbate) 250 mg (417%), Pantothenic Acid (as d-calcium pantothenate) 200mg (2,000%), Zinc (as zinc monomethionine) 10 mg (67%), Quercetin (from Sophorae japonica linn)(flower) 250 mg, N-Acetyl Cysteine 200mg, L-Histidine (free form) 200 mg, Bromelain (2,000 GDU/g) (from pineapple) 100 mg, Stinging Nettle (urtica dioica) (leaf) 100 mg, Cayenne (fruit) 20mg, Grape Seed Extract (95% polyphenols equal to 4.75 mg) 5 mg.

Если кратко, КВЕРЦЕРИН
это самый универсальный биофлавоноид, мощный антиоксидант, одно из лучших натуральных антигистаминных и протововоспалительных средств.
который еще и борится с раковыми клетками.

БРОМЕЛАИН
это протеолитический фермент из ананаса, улучшающий усвоение кверцетина и синергично усиливает его полезные свойства.

... и еще много полезностей в составе.

БАД я купила весной 2014г. (то есть задолго до сезона аллергии) ведь как известно для того чтобы организм легче перенес аллергию нужно принимать антигистаминный препарат ЗАРАНЕЕ, а не при возникновении проблемы. В общем рассудила я так - закажу одну баночку на пробу, а вдруг не подойдет... если организм нормально воспримет заграничный антигистаминчик значит закажу вторую банку, по срокам как раз бы хватило и ДО сезона и ВО ВРЕМЯ. На половине баночки заказала вторую еще и по хорошей скидке (-10$), но... банка потерялась iherb вернул деньги за заказ на rewards, то есть я могу их потратить только на их сайте. А вообще я обиделась на iherb и теперь заказываю через посредника и только самое-самое необходимое.

В общем судить я могу только о том что БАД действительно работает в отношении пищевой аллергии, во время приема препарата у меня на лице не выскочило ни одного злополучного прыщика, что бы я не ела. Повторно БАД куплю только когда курс валют станет более адекватным а пока что буду спасаться местными препаратами.

Мой организм очень хорошо воспринял БАД, за время приема ни разу не возникло неприятных ощущений ни в плане жжения в желудке, ни головокружения, ни тошноты, в общем никаких неприятных ощущений! Я принимала по разному, иногда по 1 капсуле, иногда по 2 (как и советует производитель).

Прежде чем принимать данный препарат убедитесь что Ваш организм хорошо воспринимает витамин С ведь его там аж 250 mg а это 417% суточной нормы. Рекомендую БАД тем кто хорошо переносит витамин С.

Цена - $20.99.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий