четверг, 26 февраля 2015 г.

Ecotools SPA Moisture Gloves, 1 Pair ОТЗЫВ/REVIEW

Давно я грезила этими перчатками и таки решилась покупку... сделала я это вовремя до сумасшедшего скачка курса. Цена в момент покупки 50грн, в данный момент 137грн! Покупала через СП на сайте iherb.org.ua.

Ecotools SPA Moisture Gloves, 1 Pair

 Материал вискоза бамбука.


Ткань мягенькая, очень хорошо тянется в ширину.

Ecotools SPA Moisture Gloves, 1 Pair

Перчатки представлены в едином размере и на мою вроде и не лапу руку оказались малы из-за чего швы изнутри давят вызывая дискомфорт. На фото ниже видно насколько перчатки маленькие




Швы грубоватые





После стирки перчатки выглядят так:


...не линяют, не теряют форму

В холодное время года кожа рук подвержена негативному влиянию ветра, мороза и иссушающего отопительного сезона, поэтому зимой я пользуюсь маслами... как известно масло медленно впитывается, а если нанести толстый слой так и вовсе не впитывается до конца. Перчатки действительно незаменимы при масляных масочках. Я делаю так - наношу масло, даю впитаться минут 20-30, потом надеваю перчатки и уже в перчатках могу заниматься своими делами не переживая что где-то останется масляный след и при этом масло все так же остается на коже. Как ни странно в перчатках можно даже читать планшет - сенсорный экран отлично слушается прикосновений вискозы бамбука))).

Перчатки не впитывают масло, точнее впитывают но совсем малое количество, то есть кожа "дышит" и при этом напитывается полезностями.

О покупке не жалею и рекомендовать буду т.к. перчатки меня все же радуют, ну а недостатки... куда же без них.

цена - $3.99.



Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Я покупала перчатки для косметических процедур в Эйвоне за 100 р) Очень даже хорошее качество)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с Эйвоном не дружу))) поэтому не знала что у них такое есть...
      видимо надо тщательнее изучать этот вопрос :)

      Удалить
  2. нужна вещь, но при нынешнем курсе уж больно кусючая цена получается(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю можно найти альтернативу этим перчатками... но это точно нужная полезность в хозяйстве)))

      Удалить
  3. Вообще такие перчаточки нужны девушкам, спасибо, Инесса за отзыв. Гляну на ebay своем любимом))

    ОтветитьУдалить
  4. Нужный аксессуар, у меня в данный момент нет!

    ОтветитьУдалить
  5. Я на хербе постоянно делаю заказы, но не знала, что есть сайт совместных покупок. Сейчас это может быть актуальным, доставка очень выросла в цене))
    Классный аксессуар)) Инесса, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я теперь не представляю как буду жить без БАДов с iherb :((((
      цены по нынешнему курсу просто сумасшедшие...

      Удалить
  6. Жаль, что малы. У меня были от орифлейм и мне доставляли дискомфорт швы...очень стягивали пальчики(( Сейчас лежат ждут очереди перчатки от DNC (стоят в районе 100 руб.). Тоже очень люблю разные питательные масла под перчатки (и носочки тоже) наносить. Особенно зимой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, без жирненького кремчика или маслица зимой никак нельзя))) кожа после таких примочек прямо оживает...

      Удалить
  7. Инночка, спасибо что поведала, никогда не слышала о таких перчатках, ты права, в них можно выполнять работу по дому и не переживает что испачкаешь вещи))

    ОтветитьУдалить